Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинг. Предприятие в рыночной экономике

Маркетинг. Предприятие в рыночной экономике

----

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинг. Предприятие в рыночной экономике"




Автор работы: Виктория
Страниц: 30 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность настоящего курсового исследования. Рыночная экономика сложнейшая экономическая система с присущим ей множеством степеней свободы. Самостоятельность конкретных предприятий приводит к тому, что определенный результат может быть достигнут путем оптимального выбора из альтернативных вариантов планово-управленческих решений.

«С переходом на рыночные методы хозяйствования в российскую деловую действительность вошли принципиально новые производственные отношения» .

Организационно по российскому законодательству бизнес представляется в форме предприятий. Предприятие это самостоятельное производственное, хозяйственное учреждение, которое, используя свое имущество и средства, производит и реализует товары и услуги. Таким образом, предприятиями можно назвать не только сам бизнес, но и представителей его инфраструктуры. Итак, основная форма, в которой реализуется бизнес, есть коммерческая организация, или соответствующее этому понятию предприятие, имеющее целью деятельности получение прибыли. Следовательно, тема работы является актуальной, так как в рыночных отношениях является очень важным правильный выбор формы и структуры предприятия, так это определяет в дальнейшем форму взаимоотношений предприятия с государством и партнерами и должна максимально соответствовать стратегическим задачам предприятия.

Цель курсовой работы исследовать предприятие как главный субъект и объект рыночной экономики.

В соответствии с выбранной темой и вытекающей из нее целью в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи:

- изучение понятие, видов и функций предприятий;

- изучение предприятие как основной формы организации предпринимательской деятельности в России.

Объект исследования предприятие в рыночной экономике.

Предмет исследования состояние и развитие понятия предприятия в экономической теории.

Методы исследования: анализ монографий, периодической печати, экономико-статистических данных.

Практическая значимость возможность использования в процессе преподавания экономических дисциплин.

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

Глава 1. Понятие и сущность предприятия 5

1.1. Определение предприятия 5

1.2. Создание, реорганизация и ликвидация предприятий 10

Глава 2. Классификация предприятий 11

Глава 3. Отраслевые особенности организации (предприятия) в рыночной экономике 19

Заключение 30

Список использованной литературы 31

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Аскназий С.И. Об основаниях правовых отношений между государственными социалистическими организациями // Ученые записки Ленинградского юридического института. Вып. 4. Л., 1947
  3. Гражданское право: Учебник. В 2 т. Т. 1 / Отв. ред. Е.А. Суханов. М., 1998.
  4. Грибанов В.П. Юридические лица. М., 1961
  5. Исаева А.Н. Теория экономического анализа. М.: ПРИОР, 2007
  6. Манов С.В. Гражданское право. М.: Литера, 2004
  7. Опарина М.В. Экономика. Учебник. М.: Гардарики, 2008
  8. Покровский И.А. Основные проблемы гражданского права. М., 1998.
  9. Попов А.Н. Гражданское право РФ. М.:Юристъ, 2004
  10. Смирнова А.Н. Теория экономического анализа деятельности предприятия. М.: Старт, 2005
  11. Смирнова А.Н. Экономика предприятия. М.: ПРИОР, 2005


Другие похожие работы