Маркетинг. Предприятие в рыночной экономике
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинг. Предприятие в рыночной экономике"
Автор работы: Виктория
Страниц: 30 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Актуальность настоящего курсового исследования. Рыночная экономика сложнейшая экономическая система с присущим ей множеством степеней свободы. Самостоятельность конкретных предприятий приводит к тому, что определенный результат может быть достигнут путем оптимального выбора из альтернативных вариантов планово-управленческих решений.
«С переходом на рыночные методы хозяйствования в российскую деловую действительность вошли принципиально новые производственные отношения» .
Организационно по российскому законодательству бизнес представляется в форме предприятий. Предприятие это самостоятельное производственное, хозяйственное учреждение, которое, используя свое имущество и средства, производит и реализует товары и услуги. Таким образом, предприятиями можно назвать не только сам бизнес, но и представителей его инфраструктуры. Итак, основная форма, в которой реализуется бизнес, есть коммерческая организация, или соответствующее этому понятию предприятие, имеющее целью деятельности получение прибыли. Следовательно, тема работы является актуальной, так как в рыночных отношениях является очень важным правильный выбор формы и структуры предприятия, так это определяет в дальнейшем форму взаимоотношений предприятия с государством и партнерами и должна максимально соответствовать стратегическим задачам предприятия.
Цель курсовой работы исследовать предприятие как главный субъект и объект рыночной экономики.
В соответствии с выбранной темой и вытекающей из нее целью в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи:
- изучение понятие, видов и функций предприятий;
- изучение предприятие как основной формы организации предпринимательской деятельности в России.
Объект исследования предприятие в рыночной экономике.
Предмет исследования состояние и развитие понятия предприятия в экономической теории.
Методы исследования: анализ монографий, периодической печати, экономико-статистических данных.
Практическая значимость возможность использования в процессе преподавания экономических дисциплин.
Содержание работы
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Понятие и сущность предприятия 5
1.1. Определение предприятия 5
1.2. Создание, реорганизация и ликвидация предприятий 10
Глава 2. Классификация предприятий 11
Глава 3. Отраслевые особенности организации (предприятия) в рыночной экономике 19
Заключение 30
Список использованной литературы 31
Использованная литература
- Список использованной литературы
- Аскназий С.И. Об основаниях правовых отношений между государственными социалистическими организациями // Ученые записки Ленинградского юридического института. Вып. 4. Л., 1947
- Гражданское право: Учебник. В 2 т. Т. 1 / Отв. ред. Е.А. Суханов. М., 1998.
- Грибанов В.П. Юридические лица. М., 1961
- Исаева А.Н. Теория экономического анализа. М.: ПРИОР, 2007
- Манов С.В. Гражданское право. М.: Литера, 2004
- Опарина М.В. Экономика. Учебник. М.: Гардарики, 2008
- Покровский И.А. Основные проблемы гражданского права. М., 1998.
- Попов А.Н. Гражданское право РФ. М.:Юристъ, 2004
- Смирнова А.Н. Теория экономического анализа деятельности предприятия. М.: Старт, 2005
- Смирнова А.Н. Экономика предприятия. М.: ПРИОР, 2005