Разработка новых товаров и услуг
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Разработка новых товаров и услуг"
Автор работы: Виктория
Страниц: 27 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. ВВЕДЕНИЕ
Процесс разработки и внедрения на рынок новых товаров и услуг осуществляется по принципам и методам инновационной политики, в частности процесса инновации товара.
Грамотная разработка и реализация инвестиционных проектов по детально разработанной технологии - необходимое условие для успешного функционирования компании.
Для внедрения на рынок новых продуктов необходим четкий бизнес процесс, в результате которого на выходе всегда будет результат: успешно продающийся на рынке продукт.
В настоящее время наблюдается сокращение средней продолжительности жизненного цикла товара, поэтому производители вынуждены расходовать значительные средства на создание новых товаров.
Тенденция сокращения жизненного цикла товара обусловлена влиянием научно-технического прогресса, благодаря чему конкурирующие организации выпускают товары и услуги, которые характеризуются более совершенными качествами. Данная ситуация является противоречащей интересам предприятий-производителей, потому что происходит сокращение времени, которое приходится на возмещение затрат по разработке и производству новых товаров и услуг.
Нормальное стремление производителя получить прибыль толкает его на снижение издержек, что может негативно сказаться на качестве, либо на повышение цены, что может негативно сказаться на спросе.
С целью уменьшения затрат на разработку производители стремятся использовать различные методы создания новых товаров и услуг.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение вопроса разработки новых товаров и услуг.
Задачами являются:
1. Рассмотрение вопроса о процессе разработки новых товаров и услуг.
2. Рассмотрение подходов к разработке новых товаров и услуг.
3. Рассмотрение методов по разработке новых товаров и услуг.
4. Разработка новой продукции на примере программы «Домашняя бухгалтерия» компании Keepsoft.
Содержание работы
Содержание:
1. Введение 3
1. Теоретическая часть: разработка новых товаров и услуг 5
1.1. Процесс разработки и внедрения новых товаров и услуг 5
1.2. Подходы к разработке новых товаров и услуг 11
1.3. Методы разработки новых товаров и услуг 15
2. Практическая часть: разработка нового продукта на примере программы «Домашняя бухгалтерия» Компании keepSoft 19
2.1. Характеристика компании KeepSoft 19
2.2. Характеристика программы «Домашняя бухгалтерия» 20
2.3. Разработка новой версии программы «Домашняя бухгалтерия» 22
Заключение 25
Список литературы 27
Использованная литература
- Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ.ред. Г.Л. Багиева /Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн СПб.: Питер, 2007. 736 с.
- Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг [Текст]: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. И доп./ Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик СП.: Питер, 2008. 384 с.
- Розова Н.К. Маркетинг [Текст]: / Н.К. Розова - СПб.: Вектор, 2006. 224с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб: Питер, 2003.
- «Маркетинг журнал 4p»: Тамберг В., Бадьин А. Новая идея. От рекламы к базису маркетинга. Часть 7, заключительная. 28.12.2008: [Электронный ресурс]. (http://www.4p.ru/main/theory/103157/?phrase_id=1060582) Проверено 12.11.2008
- Янг Э. Прогнозирование научно-технического прогресса. М., 1970. С. 114
- Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский: Маркетинг учебное пособие
- Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
- Минин А. Маркетинговое планирование. Российская практика. М.: Вершина, 2007.
- www.keepsoft.ru