Конкурентоспособность предприятий ООО «Кнопка»
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Конкурентоспособность предприятий ООО «Кнопка»"
Автор работы: Ольга
Страниц: 32 шт.
Год:2004
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Суть стратегического управления заключается в том, что в организации, с одной стороны, существует четко организованное комплексное стратегическое планирование, с другой, структура управления фирмой адекватна \"формальному\" стратегическому планированию и построена так, чтобы обеспечить выработку долгосрочной стратегии для достижения целей фирмы и создание управленческих механизмов реализации этой стратегии через систему планов.
Стратегическое управление связано с постановкой целей организации и с поддержанием определенных взаимоотношений с окружающей средой, которые позволяют ей добиваться поставленных задач и соответствуют ее внутренним возможностям. Потенциал, который обеспечивает достижение целей организации в будущем, является одним из конечных продуктов стратегического управления. Другим конечным продуктом стратегического управления является внутренняя структура и организационные изменения, обеспечивающие чувствительность организации к переменам во внешней среде. Потенциал организации и стратегические возможности определяются ее архитектоникой и качеством персонала.
Целью данной работы является рассмотрение стратегии анализа и формирование конкурентного преимущества.
Объектом работы является ООО «Кнопка».
Для раскрытия поставленной цели раскроем ряд следующих задач:
Рассмотреть анализ конкурентной среды,
Показать основные принципы формирования стратегии фирмы,
Выявить преимущества и недостатки в деятельности конкурентов,
Охарактеризовать привлекательность отрасли и конкурентная борьба внутри нее,
Привести выявление приоритетных конкурентов и определение силы их позиции,
Рассмотреть исследование конкурентоспособности продуктов и эффективности маркетинговой деятельности,
Формирование конкурентных преимуществ ООО «Кнопка».
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТОВ 4
1.1 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 4
1.2 ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ 6
1.3 ВЫЯВЛЕНИЕ ПРЕИМУЩЕСТВ И НЕДОСТАТКОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ 8
2. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД 9
2.1 ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ОТРАСЛИ И КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА ВНУТРИ НЕЕ 9
2.2 ВЫЯВЛЕНИЕ ПРИОРИТЕТНЫХ КОНКУРЕНТОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ СИЛЫ ИХ ПОЗИЦИИ 12
2.3 ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКТОВ И ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 16
3. ФОРМИРОВАНИЕ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ООО «КНОПКА» 21
3.1 ОПИСАНИЕ ФИРМЫ 21
3.2 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА 23
3.3 ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ 26
3.5 НАЛИЧИЕ (ОТСУТСТВИЕ) КОНКУРЕНТНЫХ СВОЙСТВ 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА 32
Использованная литература
- Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: 2004.
- Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 2006.
- Современная экономика. /Под ред. Мамедова О.Ю. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2006г.
- Майкл Мескон и др., “Основы менеджмента”, - М., 2005 г.
- Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М.: ЮНИТИ \"Банки и биржи\", 2004.
- Хойер. Как делать бизнес в Европе. М.: Издательство \"Прогресс\", 2000.
- Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Новгород, ИКЧП, 2002.
- Организация, планирование, управление деятельностью промышленных предприятий: учебник для вузов. / С. Е. Каменипера, Ф. М. Русинова - М.: Высшая школа, 2004, стр. 335.