Управление маркетингом фирмы.
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Управление маркетингом фирмы."
Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 51 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Переход товаропроизводителей к деятельности на основе принципов, методов, функций, методологических подходов маркетинга ознаменовал собой подлинный переворот в организации, управлении и контроле деятельности фирмы по мере все более полного восприятия ее «философии» и управляющих возможностей маркетинга.
Растянувшийся почти на столетие процесс признания маркетинга в сфере производственно-бытовой деятельности хозяйственных единиц в сочетании с другими факторами, преобразующими их деятельность (качественное совершенствование материально-технической базы производства, невиданное расширение его возможностей, интернационализация процессов производства и сбыта, динамизация всех рыночных процессов, необычайное возрастание технических возможностей передачи и обработки информации и др.) обусловил коренные качественные сдвиги в организации и реализации управленческого процесса в фирме, ориентирующейся в современных условиях в конечном счете на рынок и потребителей.
Маркетинг позволяет объединить в один «технологический процесс» общефирменное стратегическое планирование и планирование маркетинга, а организационные формы управления, его функции и контроль подчинить стратегическим целям и задачам. В результате хозяйственные единицы получают возможность действовать подобно хорошо слаженному оркестру под управлением опытного дирижера.
Организация маркетинга на предприятии имеет существенное значение для нацеленности всех подразделений и служб на достижение поставленных задач, координации их деятельности и определение центров ответственности за выполнение маркетинговых функций.
Содержание работы
Введение
1. Основные элементы системы управления маркетингом
2. Кадры маркетинга и кадровая политика фирмы в сфере маркетинга
3. Анализ действующей системы управления маркетингом
4. Совершенствование системы управления маркетингом
Заключение
Список используемой литературы
Использованная литература
- Федько В.П. Основы маркетинга . Серия «Учебники Феникса». / В.П. Федько, Н.Г. Федько 2-е изд., доп. и перераб. Ростов на/Д.: Феникс, 2002.- 480 с.
- Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. / П.Ф. Друкер М.: Бук, 1992.- 48 с.
- Костоглодов Д.Д. Маркетинг предприятия. / Д.Д. Костоглодов, И.И. Саввиди М.: «Контур», 1998.- 178 с.
- Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: [учебное пособие] / П.С. Завьялов М.: ИНФРА-М, 2008.- 496 с.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг / Пер. с нем. М.: «Контур», 1995.- 194 с.
- Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры / Е.П. Голубков М.: «Дело», 1995.- 192 с.
- Предпринимательство: [учебник для вузов] / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. Г.Б. Поляка, проф. В.А. Швандара. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.- 735 с.
- Журнал «Эксперт», 1 декабря 1997 года с. 31.
- Зорина М.А. Планируй, управляй и контролируй / М.А. Зорина // Proкрай БИЗНЕС. 2008. С. 32-35.