Анализ предприятия в сфере туристской деятельности
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Анализ предприятия в сфере туристской деятельности"
Автор работы: Диана Антонова
Страниц: 18 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Персонал туристического агентство «СТИФ» отвечает следующим требованиям:
1. Знание основных документов Российского законодательства в сфере туризма и потребителях туристских услуг.
2. Знание Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», закона Российской Федерации «О внесении изменений и дополнений в закон о защите прав потребителей».
3. Знание Международных договоров в Российской Федерации в сфере туризма.
4. Знание Международных документов сферы туризма, системы международных стандартов.
5. Знание нормативных документов, определяемые требования к безопасности туристских маршрутов ГОСТ Р 50644-94, ГОСТ Р 50681-94, ГОСТ Р 60690-94.
6. Знание иностранных языков в объеме, соответствием выполняемой работе.
7. Знание методов управления, основ педагогической деятельности и психологи личности, умение организовывать работу исполнителей, находить и принимать управленческие решения в условиях противоречивых требований, а также готовность к кооперации с коллегами по работе.
8. Умение дать четкие, точные ответы на поставленные посетителем вопросы.
9. Владение информацией, необходимой для потребителя.
10. Повышает свою квалификацию на курсах, семинарах, ездить в рекламно-информационные туры.
11. Знание должностных обязанностей.
Туристическое агентство «СТИФ» имеет бухгалтера, который занимается всеми вопросами связанными с бухгалтерией, налогообложением, маркетингом и менеджментом. Также бухгалтером производится начисление заработной платы сотрудникам предприятия.
В общем виде организационную структуру турфирмы «СТИФ» можно определить как линейную и представить в виде следующей схемы:
Схема 1. Организационная структура турагентства «СТИФ»
Линейная организация предполагает относительную автономность в работе. Данный тип департаментизации характеризуется в целом простотой, одномерностью связей (только вертикальные связи) и возможностью самоуправления (относительная автономность). Такой простой подход к группированию работ и людей осуществляется обычно когда выполняемые работы очень однотипны, а люди - не дифференцируются. В среднего и большого размера организациях линейное деление на части дает эффект, как правило, на нижних уровнях иерархии (в группах, бригадах, звеньях и т. п.).
Содержание работы
1. Вид предприятия 3
2. Виды услуг 4
3. Сегментация рынка услуг 4
4. Социальный портрет потребителя 4
5. Характеристика организации и структура 4
6. Нормативно-правовая база 4
7. Договорные отношения потребителей и исполнителей к услуге 4
8. Оформление контактной зоны турагентства 4
9. Новые технологии деятельности 4
Заключение 4
Список литературы 4
Использованная литература
- Карнаухова, В.К. Сервисная деятельность: учебное пособие / В. К. Карнаухова, Т. А. Краковская ; под общ. ред. Ю. М. Краковского. - Изд. 2-е. - Москва; Ростов-на-Дону : МарТ, 2008. - 254 с.
- Морозов, М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме : учебник / М. А. Морозов. - 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – 287 с.
- Саак, А.Э. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю. А. Пшеничных. – СПб. : Питер, 2008. - 512 с.
- Федцов, В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса: учебное пособие / В. Г. Федцов. - Ростов-на-Дону : Феникс, 2008. – 503с.
- Экономика предприятия / Под редакцией В.Я Горфинкеля. – М. : ЮНИТИ – ДАНА , 2008. - 670с.