Разработка концепции маркетингового исследования для предприятия
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Разработка концепции маркетингового исследования для предприятия"
Автор работы: Дылгырова Инга
Страниц: 11 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Название фирмы (организации) - ООО «Иркутская Кадастровая компания».
Курсовая работа выполняется на инициативную тему.
Направления деятельности фирмы (организации): осуществление юридического сопровождения сделок по земле, оформление недвижимости и топографо-геодезические услуги.
Актуальность инициативной темы: наблюдения специалистов компании и анализ реестра заключаемых договоров показали, что происходит устойчивое снижение темпов заключенных договоров с корпоративными клиентами, следовательно, объёмов продаж. Компания намерена наиболее надежно закрепить себя на рынке, и пришла к решению принятия в штат двух менеджеров по продажам, которые будут предлагать услуги земельной компании потенциальным клиентам.
Содержание работы
1. Введение
2. Определение проблемы
3. Постановка цели и задач исследования
4. Выбор проекта исследования
5. Концепция (логика) исследования
6. Методы получения данных
7. Проектирование выборки
8. Разработка графика проведения исследования
Использованная литература
- Акофф Р., Сасиени М. Основы исследования операций. М., Мир, 1971.
- Арман Дайан и др. Маркетинг. М.» Экономика, 1993.
- Бешелев С. Д. Математико-статистические методы экспертных оценок. М., Статистика, 1974.
- Бешелев С. Д., Гурвич Ф. Г. Экспертные оценки. М., Наука, 1973.
- Голубков Е. П. Использование системного анализа в отраслевом планировании. М., Экономика, 1977.
- Голубков Е. П. Какое принять решение? Практикум хозяйствен¬ника. М., Экономика, 1990.
- Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М., Де¬ло, 1995.
- Гофман К. Л., Комков Н. И., Миндели Л. Э. Планирование и управление научными исследованиями. М., Наука, 1971.
- Дружинин Н. К. Математическая статистика в экономике. М., Статистика, 1971.
- Елисеева И. И., Юзбашев М. М. Общая теория статистики. М., Финансы и статистика, 1996.
- Исследование рынка. Серия «Искусство управления приватизи¬рованным предприятием». М., Дело, 1996.