Организация выставочной деятельности на примере ООО Комптек
Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Организация выставочной деятельности на примере ООО Комптек"
Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 81 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Глава 1. Теоретические основы организации выставочной деятельности на предприятии
1.1. Значение и сущность выставочной деятельности
На современном этапе развития экономики участие в выставках – один из действенных методов активного продвижения товаров, услуг и технологий на рынке.
Выставка – это публичная демонстрация достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни .
По определению Международного бюро выставок, «выставка - это показ, каково бы ни было его наименования, путём демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения потребностей, а также в целях прогресса в одной или нескольких областях его деятельности».
Таким образом, понятие «выставка» может обозначать как само мероприятие, так и место проведения этого мероприятия.
Выставочная деятельность позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата деятельности фирмы.
Содержание работы
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации выставочной деятельности на предприятии 6
1.1. Значение и сущность выставочной деятельности 6
1.2. Процесс подготовки и участия предприятия в выставке 14
1.3. Методика оценки эффективности выставочной деятельности предприятия 21
Глава 2. Характеристика и анализ организации выставочной деятельности ООО «Комптек» 29
2.1. Организационная структура и характеристика хозяйственной деятельности ООО «Комптек» 29
2.2. Анализ организации выставочной деятельности в ООО «Комптек» 46
Глава 3. Совершенствование организации выставочной деятельности ООО «Комптек» 53
3.1. Комплекс рекомендаций по совершенствованию организации выставочной деятельности в ООО «Комптек» 53
3.2. Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию организации выставочной деятельности на предприятии 59
Заключение 65
Список использованной литературы 68
Приложения 71
Использованная литература
- Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть четвертая) от 18.12.2006 №230-ФЗ (в ред. последних изм. и доп. от 08.11.2008
- №201-ФЗ).
- Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (в ред. от 27.12.2009 №354-ФЗ).
- ГОСТ Р 53103-2008, «Деятельность выставочно-ярмарочная. Термины и определения». Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническомурегулированию и метрологии от 18 декабря 2008 г. N 512-ст
- Александрова Н., Филоненко И. Выставочный менеджмент: Стратегии управления и маркетинговые коммуникации. М: РИА Проэкспо, 2006.
- Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2009.
- Добробабенко Е.В. Выставка под ключ. Готовые маркетинговые решения. - СПб.: Питер, 2007 .
- Захаренко Г.П. Выставка: техника и технология успеха. М.: Вершина, 2006.
- Литвинов В.В. Практика современной экспозиции: Монография. Рудизайн, 2005.
- Пасмуров А.Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку: Event-менеджмент. СПб. [и др.]: Питер, 2006.
- Петелин В.Г. Стендист торгово-промышленной выставки. Секреты мастерства. М., 2010.
- Попова А. Ю. Выставка как организация и особенности развития выставочной деятельности в информационном обществе», диссертация на соискание ученой степени кандидата социологических наук, Москва, 2004.
- Стровский Л.Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности. М.: Юнити-Дана, 2005.
- Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент. – М.: Альфа-Пресс, 2006.
- Хенслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз. СПб.: Нева: Экономикс, 2003.
- Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб.
- Борисович Э. Эффективно организуем выставку// Маткетинг. – 2007. - №21.
- Выставочный маркетинг в российских реалиях// Мебельщик Сибири. -2012. - №11.
- Комаров И. «Выставляемся!» //Менеджмент и Менеджер. – 2007. - №12.
- Ланкар Р., Оллье Р. Выставочный маркетинг. – М., 2005.
- Рыбак Б. Надо чаще встречаться//Коммерсант. 2005.- №214.
- Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики, 2011. - № 3.
- Баринов С.Б. Выставочная деятельность как способ позиционирования на рынке. -http://www.marketing.spb.ru/lib-research/segment/exhibition.htm
- Выставочная деятельность// http://www.audit-it.ru/articles/account/otrasl/a101/43817.html
- Голубов И.И.Оценка эффективности выставки кормовых средств коммерческой фирмы. -http://www.webpticeprom.ru/ru/articles-economics.html?pageID=1316966388
- Коротин И.А. О перспективах усиления роли торгово-промышленных палат в развитии выставочно-ярмарочной деятельности// http://www.tpprf.ru/ru/activities/exhibition/coord/activity/doklad/vk/vk/
- Михайлова Е. Оценка эффективности участия в выставке. -/ http://www.l-event.ru/fairs/text-4/text.html
- Оценка эффективности участия в выставке. - http://www.uefexpo.ru/?id=60369
- Реалии современной выставки или как привлечь клиентов. - http://notesmarket.ru/realii-sovremennoy-vyistavki-ili-kak-privlech-klientov.html
- Участие в выставках: краткие рекомендации UFI// http://www.uefexpo.ru/?id=60327
- Шарков Ф.И. Выставочно-ярмарочная деятельность в России// http://www.allrus.info/main.php?ID=573552&arc_new=1
- Эффективность участия в выставке. -Sales business/Продажи// expogradi.ru/press/detail.php?ID=177
- Материалы сайта: http://www.triz-chance.ru/
- Материалы сайта: http:// www.vistavki.ru
- Материалы сайта: http:// www.euro-expo.ru