Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Организация выставочной деятельности на примере ООО Комптек

Организация выставочной деятельности на примере ООО Комптек

МГУ

Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Организация выставочной деятельности на примере ООО Комптек"




Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 81 шт.



Год:2013

Цена всего:1620 рублей

Цена:2620 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Глава 1. Теоретические основы организации выставочной деятельности на предприятии

1.1. Значение и сущность выставочной деятельности

На современном этапе развития экономики участие в выставках – один из действенных методов активного продвижения товаров, услуг и технологий на рынке.

Выставка – это публичная демонстрация достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни .

По определению Международного бюро выставок, «выставка - это показ, каково бы ни было его наименования, путём демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения потребностей, а также в целях прогресса в одной или нескольких областях его деятельности».

Таким образом, понятие «выставка» может обозначать как само мероприятие, так и место проведения этого мероприятия.

Выставочная деятельность позволяет использовать все возможные способы для захвата рынка и достижения оптимального результата деятельности фирмы.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы организации выставочной деятельности на предприятии 6

1.1. Значение и сущность выставочной деятельности 6

1.2. Процесс подготовки и участия предприятия в выставке 14

1.3. Методика оценки эффективности выставочной деятельности предприятия 21

Глава 2. Характеристика и анализ организации выставочной деятельности ООО «Комптек» 29

2.1. Организационная структура и характеристика хозяйственной деятельности ООО «Комптек» 29

2.2. Анализ организации выставочной деятельности в ООО «Комптек» 46

Глава 3. Совершенствование организации выставочной деятельности ООО «Комптек» 53

3.1. Комплекс рекомендаций по совершенствованию организации выставочной деятельности в ООО «Комптек» 53

3.2. Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию организации выставочной деятельности на предприятии 59

Заключение 65

Список использованной литературы 68

Приложения 71

Использованная литература

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть четвертая) от 18.12.2006 №230-ФЗ (в ред. последних изм. и доп. от 08.11.2008
  2. №201-ФЗ).
  3. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (в ред. от 27.12.2009 №354-ФЗ).
  4. ГОСТ Р 53103-2008, «Деятельность выставочно-ярмарочная. Термины и определения». Утвержден и введен в действие Приказом Федерального агентства по техническомурегулированию и метрологии от 18 декабря 2008 г. N 512-ст
  5. Александрова Н., Филоненко И. Выставочный менеджмент: Стратегии управления и маркетинговые коммуникации. М: РИА Проэкспо, 2006.
  6. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2009.
  7. Добробабенко Е.В. Выставка под ключ. Готовые маркетинговые решения. - СПб.: Питер, 2007 .
  8. Захаренко Г.П. Выставка: техника и технология успеха. М.: Вершина, 2006.
  9. Литвинов В.В. Практика современной экспозиции: Монография. Рудизайн, 2005.
  10. Пасмуров А.Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку: Event-менеджмент. СПб. [и др.]: Питер, 2006.
  11. Петелин В.Г. Стендист торгово-промышленной выставки. Секреты мастерства. М., 2010.
  12. Попова А. Ю. Выставка как организация и особенности развития выставочной деятельности в информационном обществе», диссертация на соискание ученой степени кандидата социологических наук, Москва, 2004.
  13. Стровский Л.Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности. М.: Юнити-Дана, 2005.
  14. Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент. – М.: Альфа-Пресс, 2006.
  15. Хенслоу Ф. Практическое руководство по паблик рилейшнз. СПб.: Нева: Экономикс, 2003.
  16. Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона: В 86 томах (82 т. и 4 доп.). — СПб.
  17. Борисович Э. Эффективно организуем выставку// Маткетинг. – 2007. - №21.
  18. Выставочный маркетинг в российских реалиях// Мебельщик Сибири. -2012. - №11.
  19. Комаров И. «Выставляемся!» //Менеджмент и Менеджер. – 2007. - №12.
  20. Ланкар Р., Оллье Р. Выставочный маркетинг. – М., 2005.
  21. Рыбак Б. Надо чаще встречаться//Коммерсант. 2005.- №214.
  22. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики, 2011. - № 3.
  23. Баринов С.Б. Выставочная деятельность как способ позиционирования на рынке. -http://www.marketing.spb.ru/lib-research/segment/exhibition.htm
  24. Выставочная деятельность// http://www.audit-it.ru/articles/account/otrasl/a101/43817.html
  25. Голубов И.И.Оценка эффективности выставки кормовых средств коммерческой фирмы. -http://www.webpticeprom.ru/ru/articles-economics.html?pageID=1316966388
  26. Коротин И.А. О перспективах усиления роли торгово-промышленных палат в развитии выставочно-ярмарочной деятельности// http://www.tpprf.ru/ru/activities/exhibition/coord/activity/doklad/vk/vk/
  27. Михайлова Е. Оценка эффективности участия в выставке. -/ http://www.l-event.ru/fairs/text-4/text.html
  28. Оценка эффективности участия в выставке. - http://www.uefexpo.ru/?id=60369
  29. Реалии современной выставки или как привлечь клиентов. - http://notesmarket.ru/realii-sovremennoy-vyistavki-ili-kak-privlech-klientov.html
  30. Участие в выставках: краткие рекомендации UFI// http://www.uefexpo.ru/?id=60327
  31. Шарков Ф.И. Выставочно-ярмарочная деятельность в России// http://www.allrus.info/main.php?ID=573552&arc_new=1
  32. Эффективность участия в выставке. -Sales business/Продажи// expogradi.ru/press/detail.php?ID=177
  33. Материалы сайта: http://www.triz-chance.ru/
  34. Материалы сайта: http:// www.vistavki.ru
  35. Материалы сайта: http:// www.euro-expo.ru


Другие похожие работы