Маркетинговые стратегии в управлении рыночным спросом
Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинговые стратегии в управлении рыночным спросом"
Автор работы: Беляева Маргарита
Страниц: 10 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Задолго до возникновения современного маркетинга предприимчивые торговцы использовали массу приёмов для того, что бы угадать желание своих покупателей. Конечно, тогда большинство торговых предприятий были небольшими, и их владельцам было проще узнать о желаниях своих клиентов; но уже тогда было ясно, что для снижения риска провала на рынке продавцу было просто необходимо понимать поведение покупателя. Но если раньше продавец мог напрямую узнать у покупателя о его желаниях, то как же в современном обществе, в условиях развития крупных розничных сетей их владельцам узнать об истинных желаниях своих клиентов? Понятно, что создаются различные фокус - группы, устраиваются опросы, заводятся книги жалоб и предложений, исследуется уровень спроса по темпам продаж. Но куда потом девается эта информация? Как потом она используется?
Содержание работы
Введение 3
Глава 1. Поведение потребителей и их влияние на изменение спроса. 4
Глава 2. Маркетинговые стратегии. 7
Вывод. 9
Список используемой литературы. 10
Использованная литература
- Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2004
- Виноградова С.В., Маркина Н. В., Юдникова Е., С. Маркетинг торгового предприятия: Учебник для вузов.- СПб.:Питер, 2005
- Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.-М.-Харьков, 2000
- Бизнес - портал «Бизнес учебники. РФ» // http://бизнес-учебники.рф
- Маркетинг // http://antonpiter.narod.ru