Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (часть 2)
-
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (часть 2)"
Автор работы: Вероника
Страниц: 2 шт.
Год:2013
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (часть 2)"
Автор работы: Вероника
Страниц: 2 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Вопрос 1. Каковы основные цели и задачи сегментации рынка товаров?
Вопрос 2. В чем состоят особенности сегментации рынка услуг?
Вопрос 3. В чем состоят особенности комплекса маркетинга товаров?
Вопрос 4. Что включается в понятие коммуникаций на промышленных и потребительских рынках?
Вопрос 5. Какие Вы знаете основные методы ценообразования на рынке инноваций?
Содержание работы
Вопрос 1. Каковы основные цели и задачи сегментации рынка товаров?
Вопрос 2. В чем состоят особенности сегментации рынка услуг?
Вопрос 3. В чем состоят особенности комплекса маркетинга товаров?
Вопрос 4. Что включается в понятие коммуникаций на промышленных и потребительских рынках?
Вопрос 5. Какие Вы знаете основные методы ценообразования на рынке инноваций?