Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинг инноваций

Маркетинг инноваций

Уфа

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинг инноваций"




Автор работы: Татьяна
Страниц: 32 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Концепция маркетинга инноваций является основой работы всей маркетинговой службы, исследования рынка и поисков конкурентной стратегии предприятия. Первостепенной задачей подразделений маркетинга на начальном этапе поиска инновации становится исследование рынка: уровня спроса и конкуренции, поведения по¬купателя и динамики его предпочтений, наличия конкурирующих продуктов и возможностей закрепления новинки на рынке. Стратегия маркетинга, анализ рынка и оперативный маркетинг состоят из шести принципиальных этапов:

общеэкономического анализа рынка;

анализа экономической конъюнктуры;

специального исследования рынка;

разработки стратегии проникновения новшества;

оперативных мероприятий маркетинга;

оценки издержек и доходов от маркетинга.

Из концепции маркетинга следует, что инновационный маркетинг в современном понимании представляет собой единство стратегий, философии бизнеса, функций и процедур управления и методологической основы .

Инновационный маркетинг для стран с переходной экономикой является, по сути, новшеством. В индустриально развитых странах маркетинговая концепция развития фирмы занимает почетное место уже в течение десятилетий . При этом надо заметить, что становление инновационного маркетинга как научной дисциплины пришлось только на последние десятилетия.

Содержание работы

Введение3

Глава 1. Понятие и виды маркетинга инноваций.4

Глава 2. Система маркетингового планирования создания продуктовой инновации на предприятии.18

§ 2.1. Продуктовая инновация в деятельности предприятия18

§ 2.2. Исследование целевых потребителей как неотъемлемая часть планирования23

Заключение31

Список использованной литературы

Использованная литература

  1. Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 2008.
  2. Диксон П. Управление маркетингом. М.: «Бином», 2009.
  3. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: «ПитерКом», 2007.
  4. Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе/ В.Бейти, Г.Дай6л, П.Гленн и др.; Сост. В.А. Седленек, М.Ю.Колков, М.Ю.Шерешева. М.,2008.
  5. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 2009.
  6. Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика. 2008.
  7. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: «Экономика», 2009.
  8. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 2010.
  9. Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. СПб.: «ПитерКом», 2008.
  10. Дашков Л. П., Памбухчиянс В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2009.
  11. Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. СПб.: «ПитерКом», 2009.
  12. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: «Перспектива», 2006.
  13. Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. М.: «ВНИИЭС», 2009.


Другие похожие работы