Маркетинг инноваций
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинг инноваций"
Автор работы: Татьяна
Страниц: 32 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Концепция маркетинга инноваций является основой работы всей маркетинговой службы, исследования рынка и поисков конкурентной стратегии предприятия. Первостепенной задачей подразделений маркетинга на начальном этапе поиска инновации становится исследование рынка: уровня спроса и конкуренции, поведения по¬купателя и динамики его предпочтений, наличия конкурирующих продуктов и возможностей закрепления новинки на рынке. Стратегия маркетинга, анализ рынка и оперативный маркетинг состоят из шести принципиальных этапов:
общеэкономического анализа рынка;
анализа экономической конъюнктуры;
специального исследования рынка;
разработки стратегии проникновения новшества;
оперативных мероприятий маркетинга;
оценки издержек и доходов от маркетинга.
Из концепции маркетинга следует, что инновационный маркетинг в современном понимании представляет собой единство стратегий, философии бизнеса, функций и процедур управления и методологической основы .
Инновационный маркетинг для стран с переходной экономикой является, по сути, новшеством. В индустриально развитых странах маркетинговая концепция развития фирмы занимает почетное место уже в течение десятилетий . При этом надо заметить, что становление инновационного маркетинга как научной дисциплины пришлось только на последние десятилетия.
Содержание работы
Введение3
Глава 1. Понятие и виды маркетинга инноваций.4
Глава 2. Система маркетингового планирования создания продуктовой инновации на предприятии.18
§ 2.1. Продуктовая инновация в деятельности предприятия18
§ 2.2. Исследование целевых потребителей как неотъемлемая часть планирования23
Заключение31
Список использованной литературы
Использованная литература
- Багиев Л. Ю. Маркетинг: Учебник для ВУЗов. СПб.: «Издательство СПбГУЭиФ, 2008.
- Диксон П. Управление маркетингом. М.: «Бином», 2009.
- Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. СПб.: «ПитерКом», 2007.
- Агрессивный маркетинг или партизанская война в малом бизнесе/ В.Бейти, Г.Дай6л, П.Гленн и др.; Сост. В.А. Седленек, М.Ю.Колков, М.Ю.Шерешева. М.,2008.
- Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Прогресс, 2009.
- Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика. 2008.
- Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: «Экономика», 2009.
- Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 2010.
- Дайзэн Р. Модели стратегического планирования и аналитические техники. СПб.: «ПитерКом», 2008.
- Дашков Л. П., Памбухчиянс В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2009.
- Дойль П. Маркетинг Менеджмент: Стратегия и тактика. СПб.: «ПитерКом», 2009.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб.: «Перспектива», 2006.
- Сбытовая политика фирмы: практическое пособие. М.: «ВНИИЭС», 2009.