Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ

ЭЭИ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ"




Автор работы: Юлия
Страниц: 44 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Переход к рыночной экономике требует перестройки всего хозяйственного механизма сверху донизу, и,прежде всего, системы управления предприятием в условиях нестабильной, достаточно динамичной внешней среды. У предприятий появляются новые партнеры, усложняются производственные связи, изменяются цены на ресурсы, вводятся новые законодательные акты, определяющие правила взаимоотношений предприятий с государственными институтами. Эти и другие объективные условия развития экономики предопределяют необходимость разработки концепции управления предприятием на основе использования системы маркетинга. Особенно кардинально меняются место и роль товарной политики в общей системе управления предприятием. Это объясняется тем, что большинство предприятий проходят сейчас достаточно сложный период, обусловленный переходом от планирования товарного ассортимента к выработке ими товарной политики. Последняя, конечно, обязательно включает элементы планирования, но и вместе с тем значительно расширяет возможности использования стратегического и тактического подхода к управлению товарным ассортиментом.

Маркетинговым исследованиям и формированию товарной политики посвящены многие работы отечественных и зарубежных ученых. Большой вклад внесли: Азоев Г.Л, Беляевский И.К., Голубков Е.П., Котлер Ф., Романов А.Н., Левшин Ф.М., Парсяк В.Н. и многие другие.

Целью работы является адаптация результатов маркетинговых исследований к процессу формирования товарной стратегии предприятия ООО «ЛОЗА».

В соответствии с целью исследования в работе поставлены и решены следующие задачи:

1. Анализ методических основ формирования и реализации товарной политики предприятия ООО «ЛОЗА»;

2. Анализ структуры ассортимента предприятия ООО «ЛОЗА»;

3. Сегментация рынка потребителей продукции предприятия ООО «ЛОЗА»;

4. Анализ потенциальных возможностей предприятия ООО «ЛОЗА»;

5. Разработка рекомендаций по формированию товарной политики ООО «ЛОЗА».

Содержание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

1.1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ 6

1.1. Товарная политика предприятия как система разработки и управления товарным ассортиментом 6

1.2. Этапы разработки товарной политики предприятия 19

2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИЯ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «ЛОЗА» 25

2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «ЛОЗА» 25

ООО «ЛОЗА » 27

2.2. Анализ структуры ассортимента ООО «ЛОЗА» 30

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЛОЗА» 35

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43

Приложение 45

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  2. Амблер Т. Маркетинг. СПб.: Питер, 2004.
  3. Амблер Тим, Практический маркетинг Санкт-Петербург, Питер, 2001 г, 400 с.
  4. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг Москва, Экономика, 2004 г., 679 с
  5. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций Москва, ИНФРА-М 2005 г. 219 с.
  6. Белкин Б.Ю. Сущность управления маркетингом // Маркетинговые исследования, 2005, № 3.
  7. Березин И. Маркетинг и исследования рынков. М., 2003.
  8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2003.
  9. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. Санкт-Петербург. Питер, 2002 г. 240 с.
  10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. М., 1995.
  11. Иванов В.В. Специфика маркетинговых исследований в условиях переходного периода современной России: Автореф. дис. ... канд. соц. наук. М., 2001.
  12. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. М., Экономика, 2001.
  13. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
  14. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 2006.
  15. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб., Наука, 2006.
  16. Мелиховский В.М. Социальный маркетинг. Ярославль, 1996.
  17. Моисеева Н.К., Костина Г.Д. Маркетинговые исследования. Москва, МГИЭТ 2004 г. 216 с.
  18. Основы маркетинга: Учебное пособие для вузов. / Под ред. Радугина А.А. М.: Центр, 1997. 462с.
  19. Панкрухин А.П. Эволюция маркетинга в мире и в России // Маркетинг в России и за рубежом. 2003. № 4. С. 8297.
  20. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. М.: Экзамен, 2004.
  21. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. СПб.: Питер, 2005.
  22. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. М.: «Финансы и статистика», 2004. 270 с.
  23. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. и др. Маркетинг: Учебник для вузов / 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005С 600.


Другие похожие работы