Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Проблемы управления рекламной деятельностью предприятия

Проблемы управления рекламной деятельностью предприятия

КГПИ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Проблемы управления рекламной деятельностью предприятия"




Автор работы: Калуцкая Наталья
Страниц: 36 шт.



Год:2006

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Проблема управления рекламой может быть рассмотрена с различных сторон. Одним из аспектов этой проблемы является системный подход. С этой точки зрения реклама рассматривается как одна из функциональных подсистем маркетинга. Маркетинг, в свою очередь, является одной из составляющих более крупной системы - общей системы функционирования фирмы в целом. В связи с этим управление рекламой необходимо понимать как неотъемлемый элемент системы управления маркетингом коммуникатора в тесной взаимосвязи и взаимообусловленности с другими элементами маркетинговой деятельности

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.1. Понятие, цель и виды рекламы 5

1.2. Рекламная деятельность предприятия как составляющая комплекса маркетинга 14

2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Проблема управления рекламой 18

2.2. Рекламное исследование 19

2.3. Планирование рекламной кампании 20

2.4. Организация рекламной деятельности 22

3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ

3.1. Оценка эффективности рекламы 24

3.2. Условия эффективности рекламной деятельности 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

Использованная литература

  1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: Интелтех, 1993.
  2. Бове К.Л., Аренс В.Ф. Современная реклама. М.: Довгань, 1999.
  3. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности. М.:ЮНИТИ, 2004.
  4. Каневский Е.М. Эффект рекламы. М.: Экономика, 1998.
  5. Картер Т. Эффективная реклама. Бизнес-информ, 1998.
  6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: КОРУНА, 1994.
  7. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: Мим, 2001.
  8. Мауринг. Основные принципы маркетинга. Таллинн, 1999.
  9. Осипова Ю.М., Смирнова Е.Е. Основы предпринимательского дела. Москва: Из-во БЕК, 2002.
  10. Ромат Е.В. Реклама. Учебное пособие. Киев: ИСИО, 1999.
  11. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКСМОС, 2000.


Другие похожие работы