Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Маркетинг

Маркетинг

КузГту Кемерово

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Маркетинг"




Автор работы: Петров Семен Юрьевич
Страниц: 12 шт.



Год:2006

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Коммерческие усилия по сбыту - это сосредоточенность на нуждах продавца, а маркетинг - это сосредоточенность на нуждах покупателя. Коммерческие усилия по сбыту - это забота о нуждах продавца по превращению его товара в наличные деньги, а маркетинг - забота об удовлетворении нужд клиента посредством товара и целого ряда факторов, связанных с созданием, поставкой и, наконец, потреблением этого товара"

Многие компании следуют концепции интенсификации коммерческих усилий. В её основе лежит представление о том, что потребители не будут покупать товар, производимый данной компанией, если не принять специальных мер по продвижению товара на рынок и широкомасштабной продаже. Чаще всего эта концепция применяется в отношении так называемых товаров пассивного спроса тех, о покупке которых покупатель вряд ли задумывается (например, энциклопедия или страховка). В этой ситуации продающая сторона должна точно определить круг потенциальных покупателей и разъяснить им преимущества своего продукта.

Концепция интенсификации коммерческих усилий практикуется также в некоммерческой сфере. Политическая партия, например, энергично продает избирателям своего кандидата как профессионала, который лучше

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

стр.

1 Сервисное обслуживание товаров потребительского спроса и роль служб маркетинга в эффективном решении этих вопросов 3

2 Проявление концепции интенсификации коммерческих усилий в российской экономике и на рынке Кузбасса 7

3 Провести сегментацию рынка компьютеров 10

Список используемой литературы 13

Использованная литература

  1. Список используемой литературы
  2. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ, изд. - М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильяме», 2000. -944с.
  3. Маркетинг. Учебник-Практикум /Под ред. проф. Ващекина Н.П. - М.: Информ-Знание, 1999. 532с.
  4. Романов А.Н., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник /Под ред. Романова А.Н. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 231с.
  5. Багиев ГЛ., Тарасович В.М., Анн. X.; /Под общ. ред. Г.Л.Багиева. - М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 1999. - 703 с.
  6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. под ред. О. А. Третьяк, Л. А Волковой, Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Издательство «Питер», 1999. -896с.
  7. Уткин. Э.А., Кочеткова А.И., Юликов Л.И. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу «Маркетинг». - М.: Финансы и статистика, 2000. - 192с.
  8. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг Учебное пособие. - М.: издательская группа ИНФРА М - НОРМА, 1997. 215с.
  9. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: М.: ИНФРА-М, 2001.-496 с.
  10. Можно использовать информацию по маркетингу, размещенную в Интернете на сайте: www.cfin.ru/Dress/marketina


Другие похожие работы