Маркетинг
Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Маркетинг"
Автор работы: Петров Семен Юрьевич
Страниц: 12 шт.
Год:2006
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Коммерческие усилия по сбыту - это сосредоточенность на нуждах продавца, а маркетинг - это сосредоточенность на нуждах покупателя. Коммерческие усилия по сбыту - это забота о нуждах продавца по превращению его товара в наличные деньги, а маркетинг - забота об удовлетворении нужд клиента посредством товара и целого ряда факторов, связанных с созданием, поставкой и, наконец, потреблением этого товара"
Многие компании следуют концепции интенсификации коммерческих усилий. В её основе лежит представление о том, что потребители не будут покупать товар, производимый данной компанией, если не принять специальных мер по продвижению товара на рынок и широкомасштабной продаже. Чаще всего эта концепция применяется в отношении так называемых товаров пассивного спроса тех, о покупке которых покупатель вряд ли задумывается (например, энциклопедия или страховка). В этой ситуации продающая сторона должна точно определить круг потенциальных покупателей и разъяснить им преимущества своего продукта.
Концепция интенсификации коммерческих усилий практикуется также в некоммерческой сфере. Политическая партия, например, энергично продает избирателям своего кандидата как профессионала, который лучше
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ
стр.
1 Сервисное обслуживание товаров потребительского спроса и роль служб маркетинга в эффективном решении этих вопросов 3
2 Проявление концепции интенсификации коммерческих усилий в российской экономике и на рынке Кузбасса 7
3 Провести сегментацию рынка компьютеров 10
Список используемой литературы 13
Использованная литература
- Список используемой литературы
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ, изд. - М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильяме», 2000. -944с.
- Маркетинг. Учебник-Практикум /Под ред. проф. Ващекина Н.П. - М.: Информ-Знание, 1999. 532с.
- Романов А.Н., Красильников С.А. и др. Маркетинг: Учебник /Под ред. Романова А.Н. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. 231с.
- Багиев ГЛ., Тарасович В.М., Анн. X.; /Под общ. ред. Г.Л.Багиева. - М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 1999. - 703 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. под ред. О. А. Третьяк, Л. А Волковой, Ю. Н. Каптуревского. - СПб.: Издательство «Питер», 1999. -896с.
- Уткин. Э.А., Кочеткова А.И., Юликов Л.И. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу «Маркетинг». - М.: Финансы и статистика, 2000. - 192с.
- Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг Учебное пособие. - М.: издательская группа ИНФРА М - НОРМА, 1997. 215с.
- Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: М.: ИНФРА-М, 2001.-496 с.
- Можно использовать информацию по маркетингу, размещенную в Интернете на сайте: www.cfin.ru/Dress/marketina