Основы рекламной деятельности
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Основы рекламной деятельности"
Автор работы: Ольга
Страниц: 35 шт.
Год:2006
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
«Реклама – двигатель торговли» – эта фраза знакома, наверняка, каждому. Но если вдуматься, то реклама в более широком смысле является и двигателем прогресса. Ведь большинство о новых товарах, где применены новые технологии и решения, узнают именно из рекламы. Соответственно новые товары быстрее получают спрос, а значит, передовые технологии и производство развивается гораздо более высокими темпами.
Реклама по утверждению рекламного агентства «Маккой Эриксон инкорпорейтед»,–занимающегося разработкой общенациональных кампаний для фирмы «Кока-кола», реклама–это «хорошо пересказанная правда».
В современный период развития российского общества успешное решение политических, экономических и социальных задач все больше зависит от действия такого субъективного фактора как социальная активность личности. Важную роль в формировании активности играют средства массовой информации. О возрастающей роли печати, радио и телевидения, а так же, еще не в полной мере освоенного средства СМИ, как всемирная сеть Internet, в общественной жизни страны свидетельствуют их бурный рост, распространенность и доступность массовой информации. Печатное и устное слово, баннерные системы обмена рекламной информацией, телевизионное изображение способны в кратчайшие сроки достигнуть самых отдаленных районов, проникнуть в любую социальную среду.
Условия рыночной экономики вызвали форсированное развитие рекламы как социального института и области профессиональной деятельности сотен тысяч людей в нашей стране. Из дилетантского торгового предложения реклама превращается в изощренный механизм воздействия на потребителя.
Содержание работы
Введение 3
1. Основы рекламной деятельности. 4
1.1. Исторические вехи рекламы. 4
1.2. Понятие и роль рекламы на товарном рынке. 6
2.Роль рекламы в сбыте. 12
2.1.Психология рекламы. 12
2.2.Планирование рекламы. 14
3.Рекламная деятельность в системе маркетинга. 16
3.1.Процесс разработки рекламной программы. 25
4.Практика рекламной деятельности 29
Заключение 32
Список литературы. 34
Приложение 35
Использованная литература
- Бланк И.А. Торговый менеджмент. – М.,1997.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.,1991.
- Кристи Ли. Законы успеха. – М.,1995.
- Маниловский Р.Г. Бизнес-план. – М.,2002.
- Интернет. Адвента. Московское рекламное обозрение, архив сентября 2002.
- Понкратов Ф.Г.,Серёгина Т.К. Коммерческая деятельность. – М., 2003.
- Романов А.Н. Маркетинг. – М., 2004.
- Сборник нормативных документов о рекламе. – С.-П., 2005
- Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. Всё о маркетинге. – М.,2003.
- Швальбе Х. Практика маркетинга. – М.,2005.
- Щетинин В.Д. Правила рынка. – М.,2004.