Планирование маркетинга
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Планирование маркетинга"
Автор работы: Виктория
Страниц: 23 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Задание 3
На стадии выхода компании на рынок, основными маркетинговыми целями для нее будет захват доли рынка, обеспечение объема сбыта, компенсирующего потери от инфляции, увеличение объема сбыта и т.д.
Контроль предусматривает собой оценку решений и планов по мере их исполнения. Маркетинговый контроль осуществляется, главным обра-зом, посредством определения степени решения поставленных задач на основе оценок приближения к целевым показателям. Конечной целью контроля является, однако, стремление к повышению уровня достиже¬ний в будущем на основе анализа успехов и неудач.
Задание 4
На принятие решения о выборе маркетинговых средств влияют различные факторы. Их можно разделить на четыре основные группы:
1. Цели и задачи маркетинговой деятельности, то есть маркетинговые цели;
2. Результаты анализа внешней среды:
- спрос
- целевые группы
- конкуренция
- законодательство
- политические факторы
- технология
3. Результаты анализа деятельности фирмы:
- цели фирмы
- ресурсы
Задание 5
В качестве корпоративного мероприятия предлагается провести праздник-презентацию, посвященные дню рождения региональной компании год со дня открытия. Проведение самого мероприятия предлагается устроить на майские праздники, поскольку это является удачным временем для отдыха людей.
Подготовительные мероприятия планируется начать за месяц до самого события. Они должны включать в себя:
Предварительную презентацию компании с целью анонсировать гуляние и стимулировать покупателей принять в нем участие. Проведение предварительной презентации планируется за месяц до праздника, предположительно 3 апреля.
Содержание работы
Содержание
Задание 1 3
Задание 2 9
Задание 3 13
Задание 4 16
Задание 5 20
Список литературы 23
Задание 1
Стратегическое планирование ориентируется на те факторы успеха, с помощью которых пред¬приятие сможет достичь определенного преимущества в конкурентной борьбе. А это, в свою очередь, позволит компании четко сформулировать уже конкретные задачи, на выполнение которых направлены, в частнос¬ти, средства маркетинга и оперативного планирования.
Именно наличие четкой концепции развития предприятия и целенаправ¬ленного руководства позволят выработать оптимальную маркетинговую политику и неуклонно ей следовать.
К основным этапам маркетингового планирования на предприятии относятся:
Задание 2
Внедрение новой продукции начинается со всестороннего изучения рыночной ситуации, в которой работает компания, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться. Отправной точкой для подобного обзора служит SWOT-анализ, один из самых распространенных видов анализа в маркетинге. Аббревиатура SWOT обязана своим происхождением 4 англоязычным словам: сила strength, слабость weakness, возможности opportunity и угрозы threat, и именно на них и строится SWOT анализ.
SWOT анализ включает в себя анализ ситуации внутри компании, а также анализ внешних факторов и ситуацию на рынке. Все данные впоследствии сводятся в одну таблицу, состоящую из 4 основных полей: сила, слабость, возможности и угрозы. Такую таблицу также называют матрицей SWOT анализа.
Использованная литература
- Дробо К. Секреты сильного бренда. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
- Туманов С. Инструмент современного бизнеса. // Управление компанией.- 2005.- №8.
- Тамберг В., Бадьин А. Бренд. Боевая машина бизнеса // М., Олимп-Бизнес. 2005. 240.
- Перция В.Н. Брендинг: курс молодого бойца // С-Пб., Издательство Питер. - 2005. - 208.