Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Мировой опыт деятельности торгово- посреднических фирм в организации товародвижения и возможности его использования в сфере торговли

Мировой опыт деятельности торгово- посреднических фирм в организации товародвижения и возможности его использования в сфере торговли

Академия управления при Президенте Республики Беларусь

Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Мировой опыт деятельности торгово- посреднических фирм в организации товародвижения и возможности его использования в сфере торговли "




Автор работы: Ольга
Страниц: 73 шт.



Год:2001

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации посреднической деятельности, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара.

Как для производителя, так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.

Настоящая работа рассматривает основной комплекс проблем современного института и субъектов посреднической деятельности и ставит своей целью: анализ мирового опыта функционирования торгово-посреднических звеньев в организации эффективного товародвижения и формирования предложений по его использованию в Республике Беларусь.

В ней анализируются место и роль посредников в мировой торговле, виды и функции посреднических фирм, деятельность основных торгово-посреднических фирм и организаций за рубежом, принципы выбора формы посредничества, организация работы посредников, их взаимоотношения с клиентами, размеры и форма оплаты услуг посредников. На основе законодательства зарубежных стран в работе рассматриваются договорные отношения в сфере посреднической деятельности при совершении экспортно-импортных операций.

Для раскрытия данной темы ставились задачи:

• изучение особенности торгово-посреднической деятельности на мировых рынках в современных условиях, их основные направления и виды посредничества;

• выявление общих принципов и систем товародвижения;

• анализ широкого спектра логистических услуг в сфере материальных и информационных потоков и инфраструктуры товарных каналов.

В условиях становления и развития рыночного хозяйства в Беларуси исключительно важное значение для наших поставщиков приобретают проблемы сбытовой стратегии и организации эффективной сбытовой сети. Поэтому, предметом исследования дипломной работы является деятельность торгово-посреднических фирм при организации эффективного товародвижения.

Объектом данной работы выступают торгово-посреднические фирмы.

Многое из иностранного опыта в сфере реализации товаров и услуг можно с успехом применить при организации сбыта на нашем отечественном рынке. При этом проверенным многолетней практикой зарубежным опытом посредничества могут воспользоваться как белорусские промышленные фирмы и организации, так и импортеры иностранных товаров, осваивающие в качестве посредников имеющий не малый потенциал рынок Беларуси.

Результатом исследования являются практические рекомендации по совершенствованию посреднической деятельности для эффективности посреднического сбыта в Республике Беларусь.

Для раскрытия данной темы были использованы учебники, материалы периодической печати, проводился анализ законодательных актов, и оценивались конкретные результаты деятельности предприятий.

Содержание работы

Введение 4

1 Торгово-посредническая деятельность в международной торговле

6

1.1 Особенности торгово-посреднической деятельности

на мировых рынках в современных условиях

6

1.2 Виды торгово-посреднических операций. 14

1.3 Организационные формы торгово-посреднических фирм. 26

2 Организация товародвижения как способ эффективного сбыта

35

2.1 Товародвижение – сущность, каналы и форма. 35

2.2 Роль логистики в организации товародвижения. 42

3 Особенности организации товародвижения в деятельности торговых предприятий Республике Беларусь

48

3.1 Особенности посреднической деятельности в Республике Беларусь

48

3.2 Организационные структуры, основные направления деятельности и виды осуществления операций товародвижения в ГТПП “Люблин”.

54

Заключение 64

Список литературы 68

Приложения 70

Использованная литература

  1. Гражданский кодекс Республики Беларусь.Мн.ООО «Амалфея»2000г.
  2. Указ Президента РБ от 7.03.2000г.№117 “О некоторых мерах по упорядочению посреднической деятельности при продаже товаров”.
  3. Бородина Е.И. Финансы предприятий: Учеб. пособие. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
  4. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. - М.: Экономика. 1990.
  5. Васильев Г.А. Товарные биржи: Практ. пособие. - М.: Высш. шк., 1991.
  6. Ворот И. Экономика фирмы. - М.: “Высшая школа”, 1994.
  7. Герчикова И. Н. Международное коммерческое дело: Учебник для ВУЗов. Москва: Юнити. 1996г.
  8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Издательство “Финпресс”, 1998.
  9. Дихтль Е.. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. М.: Высш. шк. 1995.
  10. Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке/. - М.: МО. 1991.
  11. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. -Спб: “Питер Ком”, 1999.
  12. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: “Бизнес-Книга”, ноябрь 1995. -
  13. Феоктистова Е.М..Краснюк И.Н Маркетинг: теория и практика, Москва, Высшая школа, 1993.
  14. Синецкий И.И. Основы коммерческой деятельности, М; 1998
  15. Турбан Г.В. Внешнеэкономическая деятельность. Мн.: Вышейшая школа, 1997
  16. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996.
  17. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
  18. Стровский Л.Е. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. М.: 1996.
  19. Булатов А.С. Экономика внешних связей России. М: БЕК, 1995.
  20. Экспортно-импортные операции. Рекомендации и документы. Мн; 1994.
  21. Белоруская Деловая Газета №26 от 29.10.1998г.
  22. 22.Белоруский рынок №14 от.10.04.2000г.
  23. 23.Советская Беларусия №59 от 10.03.2000 г.


Другие похожие работы