Розничная и оптовая торговля
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Розничная и оптовая торговля"
Автор работы: Ольга
Страниц: 36 шт.
Год:2002
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды, становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации розничной и оптовой торговли, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара.
В данной работе рассмотрен основной комплекс проблем субъектов розничной и оптовой торговли, и целью работы является анализ мирового опыта функционирования и оптовой торговли. Также рассмотрены виды розничных торговых предприятий, виды предприятий оптовой торговли и предложены маркетинговые решения розничного торговца и оптовика.
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ 4
1.1. Природа и значение розничной торговли 4
1.2. Виды розничных торговых предприятий 4
1.3. Маркетинговые решения розничного торговца 20
ГЛАВА 2. ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ 24
2.1. Природа и значение оптовой торговли 24
2.2. Виды предприятий оптовой торговли 26
2.3. Маркетинговые решения оптовика 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
ЛИТЕРАТУРА 37
Использованная литература
- Томилов В.В., Песоцкая Е.В. «Маркетинг в системе предпринимательства». – СПб.: «Геликон Плюс», 2000.
- Федько В.П., Ведько Н.Г. «Основы маркетинга». – Ростов-на-Дону.: «МарТ», 2000.
- «Маркетинг»: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова,
- В.Ю. Гречков. – М.: «Юристь», 2000.
- Дурович А.П. «Маркетинг в предпринимательской деятельности». – М.: «Финансы, учет, аудит», 1997.
- Дихтль Е., Хершен Х. «Практический маркетинг»: Учеб. Пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Пор ред. И.С. Минко. –М.: Высш. Шк., 1995.