Изучение намерений потребителя
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Изучение намерений потребителя "
Автор работы: Юлия
Страниц: 27 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Трактовка понятия «маркетинг» широка и неоднозначна. Маркетинг представлен и рыночной философией управления, и стратегией и тактикой мышления и действий субъектов рыночных отношений, и сферой экономической деятельности, и комплексом конкретных функций, и методологией рыночной деятельности, и рядом других многогранных понятий. Несмотря на весь спектр и всю неоднозначность трактовок, ясно одно, что маркетинг в первую очередь тесно связан с рынком, а одну из важнейших ролей в нем играют маркетинговые исследования.
Маркетинговые исследования потребителей конечной целью ставят наиболее качественное удовлетворение их потребностей, а с учетом того, что потребитель – главный ориентир компании, являются одними из главных и первостепенных видов исследований. Изучение потребительских намерений, в свою очередь, является основой формирования товарной, коммуникационной, ценовой политики, наиболее максимально адаптированных к реальному потребителю предприятия.
Таким образом, актуальность тематики курсовой работы обусловлена значимостью максимальной удовлетворенности потребительских потребностей для успешной деятельности компании, изучить которые и направить свою деятельность в соответствии с ними способствует проведение маркетинговых исследований потребителей и, в частности, их намерений.
Целью курсовой работы выступает изучение намерений потребителей. Для достижения данной цели поставлен ряд теоретических и практических задач, в частности:
Изучить теоретические и методологические основы проведения маркетинговых исследований намерений потребителей;
Провести исследование намерений потребителей на практике.
Объектом нашего исследования являются потребители ОАО «Торгового дома «Копейка.
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретико-методологические основы изучения намерений потребителей……………………………………………………………………....5
Глава 2. Изучение намерений потребителей ОАО «Торговый дом «Копейка»………………………………………………………………………..13
2.1. Краткая характеристика ОАО «Торговый дом «Копейка»……………………………………………………………………...…13
2.2. Изучение намерений потребителей ОАО ТД «Копейка»……….....16
Заключение……………………………………………………………………….21
Список использованной литературы……………………………………….…..23
Приложения…………………………………………………………………..24-28
Использованная литература
- Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Высшая школа, 2007. – 414с.
- Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОУРС, 2007. – 672с.
- Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М.: 2007. – 414с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2008. – 416с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс, 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2006. – 464с.: ил. – (Серия «Деловой бестселлер»).
- Морозов Ю.В. Основы маркетинга: уч. пособие для вузов. – М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2008. – 156с.
- Черчилль Г., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования. – СПб.: Издательство «Нева», 2004. – 832с.
- www.ru.wikipedia.org /Википедия – свободная энциклопедия/
- www.kopeyka.ru /Официальный сайт ТД «Копейка»/