Оценка снабженческо - сбытовой политики предприятия
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Оценка снабженческо - сбытовой политики предприятия"
Автор работы: Ольга
Страниц: 21 шт.
Год:2002
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Маркетинговая ревизия определяется как систематизированная критическая и объективная оценка и обзор основных снабженческо-сбытовых целей и политики предприятия. Цель маркетинговой ревизии - сформировать базу для будущего планирования снабженческо-сбытовой деятельности предприятия.
Оценка снабженческо-сбытовой политики необходима предприятию сориентироваться в условиях изменения форм и методов организации хозяйственной деятельности; повысить профессиональный уровень работников структурных подразделений предприятия, связанных с вопросами снабженческо-сбытовой деятельности; усовершенствовать и усилить эффективность выполнения всего круга функций по снабжению и сбыту путем перехода предприятия к общепринятым в мировой практике принципам экономических отношений в условиях рыночной экономики. Это означает, что для повышения эффективности производства и сбыта продукции необходимым условием является изучение и профессиональное использование новых для отечественной экономики методов организации предпринимательской деятельности предприятия, ориентированных на выявление нужд и потребностей потребителей продукции предприятия, обеспечение этих потребностей наиболее эффективными и продуктивными, чем у конкурентов, способами.
Содержание работы
Введение 3
Оценка снабженческо - сбытовой политики предприятия в целом 4
Пути локализации угрозы полной зависимости предприятия от покупателя, полной зависимости предприятия от поставщика, зависимости банка 7
Центры ответственности в службе снабжения 9
Центры ответственности в службе маркетинга 12
Выявление и предупреждение мошенничества у работников службы маркетинга 15
Заключение 20
Список литературы 21
Использованная литература
- Методические рекомендации о порядке проведения ревизий финансово-хозяйственной деятельности подведомственных Министерству юстиции Российской Федерации органов и учреждений (утв. Минюстом РФ 30 июля 1999 г.)
- Приказ Минэкономики РФ от 1 октября 1997 г. N 118 \"Об утверждении Методических рекомендаций по реформе предприятий (организаций)\"
- Белуха Н.Т. \"Теория финансово - хозяйственного контроля\" К.: Финансы, 2003 г.
- Краморовский И.И. \"Ревизия и контроль\",М.:Экономика, 2003г.
- Рябчиков \"Контроль финансово - хозяйственной деятельности на промышленных предприятиях \", М.: Финансы и статистика, 2002 г.
- Антонов В.М. Безопасность предпринимательской деятельности. М.2004г
- Голубков Е.П. Основы маркетинга.–М.: Финпресс, 2003.–656с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга.–М.:Прогресс, 2004.–736с.
- Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг.–М.:ЮНИТИ–ДАНА, 2003.–519с