Внешняя и внутренняя среда организации
Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Внешняя и внутренняя среда организации"
Автор работы: Ольга
Страниц: 14 шт.
Год:2003
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Среда организации состоит из сфер, в которых фирма должна искать для себя новые возможности и следить за возникновением потенциальных угроз. Она включает в себя все силы, сказывающиеся на способности фирмы устанавливать и поддерживать контакты с целевым рынком. Среда фирмы слагается из внешней в внутренней среды организации, то есть микросреды и макросреды.
Микросреда (внутренняя среда) представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями.
Макросреда (внешняя среда) представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера.
В данной работе подробно рассматриваются основные факторы внутренней и внешней среды организации.
Содержание работы
Введение 3
1. Основы внутренней среды 4
Фирма 4
Поставщики 5
Маркетинговые посредники 5
Клиентура 6
Конкуренты 7
Контактные аудитории 7
2. Основы внешней среды 9
Демографическая среда 9
Экономическая среда 10
Природная среда 11
Научно-техническая среда 12
Политическая среда 12
Культурная среда 13
Заключение 14