План маркетинга на примере Универсама Гавань
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"План маркетинга на примере Универсама Гавань"
Автор работы: Баранникова Ольга Сергеевна
Страниц: 42 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию, и целью данной работы является описать значение и важность маркетинга, а особенно его стратегии, сбыта товара и услуг.
Целью курсового проекта является разработка плана маркетинга для наиболее эффективного удовлетворения потребностей фирмы, определение ценовой и сбытовой политики предприятия, а так же политики продвижения товара.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы создания плана маркетинга
- дать общую характеристику Универсама «Гавань»
- проанализировать цель и миссию предприятия
- рассмотреть маркетинговые возможности
- составить план маркетинговых мероприятий
Объект исследования – Универсам «Гавань»
Предмет – План маркетинга на примере Универсама «Гавань»
Работа имеет следующую структуру: Введение, основная часть (2 главы – теоретическая и практическая), Заключение и Список литературы
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………………...3
1.Теоретические основы создания плана маркетинга…………………..………4
1.1. План маркетинга: основные части…………………………………………..4
1.2. Бизнес-план: план маркетинга…………………………………...………...11
2.План маркетинга Универсама «Гавань»…………………………...…………18
2.1.Характеристика организации……………………………………….………18
2.2.Цель и миссия предприятия…………………………………..……………..24
2.3.Маркетинговые возможности………………………………...……………..25
2.4. Сегментирование рынка и позиционирование товара……………………31
2.5. План маркетинговых мероприятий………………………………………...34
Заключение……………………………………………………………………….40
Список литературы………………………………………………………………41
Использованная литература
- Акимова Т.А. Теория организации: Учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - ИНФРА-М, 2007. - 648с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и прак¬тика. - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2000. - 464с.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2007. - 688с.
- Данько Т.П. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 2001. – 472с.
- Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментации рынка / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001. – 310с.
- Д Дойль П. Управление маркетингом и стратегия / Пер. с англ. - М.: Дело, 2000. - 552с.
- Бойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001. – 417с.
- Кембл П., Стоун М., Вудок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. Перевод с английского В.Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 575с.
- Котлер Ф.Основы маркетинга. Пер. с англ. – 2-е издание – М.: СПб, 2002. – 360с.
- Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие / Под ред. А.П. Егоршина, Н.Д. Никандрова. - 2-е изд. - Н. Новгорода: НИМБ, 2006. - 526с.
- Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. -Л., 2000.-704с.
- Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Учебное пособие / Н.М.Мурахтанова, Е.И. Еремина – М.: Издательство Центр «Акакдемия»; мастерство, 2002. – 528с.
- Маркетинг: Учебник / А.И.Романов, Ю.Ю.Корлюков и др. Под редакцией А.И.Романова – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 297с.
- Четвертон П. Теория и практика современного маркетинга – Пер. с английского В.Егорова – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 418с.
- Федько В.П. Маркетинговые исследования. - Ростов-на-Дону, 2002. – 467с.