Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> План маркетинга на примере Универсама Гавань

План маркетинга на примере Универсама Гавань

ЮУрГУ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"План маркетинга на примере Универсама Гавань"




Автор работы: Баранникова Ольга Сергеевна
Страниц: 42 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию, и целью данной работы является описать значение и важность маркетинга, а особенно его стратегии, сбыта товара и услуг.

Целью курсового проекта является разработка плана маркетинга для наиболее эффективного удовлетворения потребностей фирмы, определение ценовой и сбытовой политики предприятия, а так же политики продвижения товара.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- изучить теоретические основы создания плана маркетинга

- дать общую характеристику Универсама «Гавань»

- проанализировать цель и миссию предприятия

- рассмотреть маркетинговые возможности

- составить план маркетинговых мероприятий

Объект исследования – Универсам «Гавань»

Предмет – План маркетинга на примере Универсама «Гавань»

Работа имеет следующую структуру: Введение, основная часть (2 главы – теоретическая и практическая), Заключение и Список литературы

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………...3

1.Теоретические основы создания плана маркетинга…………………..………4

1.1. План маркетинга: основные части…………………………………………..4

1.2. Бизнес-план: план маркетинга…………………………………...………...11

2.План маркетинга Универсама «Гавань»…………………………...…………18

2.1.Характеристика организации……………………………………….………18

2.2.Цель и миссия предприятия…………………………………..……………..24

2.3.Маркетинговые возможности………………………………...……………..25

2.4. Сегментирование рынка и позиционирование товара……………………31

2.5. План маркетинговых мероприятий………………………………………...34

Заключение……………………………………………………………………….40

Список литературы………………………………………………………………41

Использованная литература

  1. Акимова Т.А. Теория организации: Учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. - ИНФРА-М, 2007. - 648с.
  2. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и прак¬тика. - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2000. - 464с.
  3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2007. - 688с.
  4. Данько Т.П. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 2001. – 472с.
  5. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментации рынка / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001. – 310с.
  6. Д Дойль П. Управление маркетингом и стратегия / Пер. с англ. - М.: Дело, 2000. - 552с.
  7. Бойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2001. – 417с.
  8. Кембл П., Стоун М., Вудок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. Перевод с английского В.Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 575с.
  9. Котлер Ф.Основы маркетинга. Пер. с англ. – 2-е издание – М.: СПб, 2002. – 360с.
  10. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие / Под ред. А.П. Егоршина, Н.Д. Никандрова. - 2-е изд. - Н. Новгорода: НИМБ, 2006. - 526с.
  11. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. -Л., 2000.-704с.
  12. Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Учебное пособие / Н.М.Мурахтанова, Е.И. Еремина – М.: Издательство Центр «Акакдемия»; мастерство, 2002. – 528с.
  13. Маркетинг: Учебник / А.И.Романов, Ю.Ю.Корлюков и др. Под редакцией А.И.Романова – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. – 297с.
  14. Четвертон П. Теория и практика современного маркетинга – Пер. с английского В.Егорова – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 418с.
  15. Федько В.П. Маркетинговые исследования. - Ростов-на-Дону, 2002. – 467с.


Другие похожие работы