Организация маркетинговой деятельности в сети магазинов «Эльдорадо»
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Организация маркетинговой деятельности в сети магазинов «Эльдорадо»"
Автор работы: dashulka55
Страниц: 28 шт.
Год:2007
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Компания «Эльдорадо» крупнейшая розничная сеть по продаже бытовой техники и электроники России и Восточной Европы. На сегодняшний день под брендом «Эльдорадо» работает 983 магазина бытовой техники и почти 350 салонов связи в 706 городах России и Украины, также открываются магазины в Польше и Казахстане. Сегодня компания «Эльдорадо» занимает около 28% рынка бытовой электроники в России, что указывает на её безусловное лидерство на рынке.
В данной курсовой работе рассмотрена организация маркетинговой деятельности компании «Эльдорадо» в современных условиях. В ходе проведенного исследования было выяснено, что у используемой компанией маркетинговой стратегии есть как преимущества, так и недостатки.
Потенциально сильными сторонами компании являются:
Лидерство компании на рынке;
Высокий спрос на продукцию;
Низкие цены;
Большой ассортимент;
Выгодные кредитные системы;
Но современному покупателю этих факторов недостаточно, поэтому можно выявить тенденцию понижения спроса на продукцию, представленную в магазинах «Эльдорадо», ухудшение имиджа компании, увеличение доли конкурентов на рынке. Очень важным для компании является сохранение её лидерских позиций.
В курсовой работе предлагается изменение существующей маркетинговой стратегии компании «Эльдорадо», которая основана исключительно на стратегии самых низких цен. Современный покупатель всё в большей степени руководствуется не только соотношением цены и качества, а куда более широким диапазоном факторов, которые нужно учитывать. Год за годом покупатель становится все более требовательным к ассортименту, качеству товаров, уровню сервиса. Компании «Эльдорадо» недостаточно просто совершенствовать свой ассортимент и улучшать сервис. Сегодня предлагать качественные и недорогие товары - этого уже мало. Люди стремятся купить не только и не столько товар, сколько элемент новой, лучшей жизни, ее символ, а это уже абсолютно другой процесс взаимодействия с покупателем.
Ожидаемый экономический эффект от реализации предложенной стратегии следующий: повышение уровня продаж, захват большей доли рынка, улучшение имиджа компании, построение долгосрочных отношений с потребителем.
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ
РЕЗЮМЕ..........................................4
ВВЕДЕНИЕ.........................................5
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА ОБСЛУЖИВАНИЯ..............6
1.1. Анализ рынка бытовой техники и электроники.....6
1.2. Методы маркетингового исследования..........9
1.3. Первичная информация: результат анализа опросов и анкет...10
2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.............................13
2.1. Характеристика сети магазинов бытовой техники «Эльдорадо»...13
2.2. Ассортиментный ряд..................14
2.3. Основные конкуренты................15
2.4. Значение имиджа в деятельности компании «Эльдорадо»................17
2.5. Рекламная стратегия компании......18
3. РЕКОМЕНДАЦИИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ..........................20
3.1. SWOT-анализ компании «Эльдорадо»..........20
3.1.1. Потенциально сильные стороны.......................20
3.1.2. Потенциально слабые стороны.......3.1.3. Потенциальные возможности.................23
3.1.4. Потенциальные угрозы......................23
3.2. Предложения по совершенствованию функционирования
организации...........24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...................28
Использованная литература
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2002.-944 с.
- Котлер Ф. Маркетинг и менеджмент. - СПб: Питер Ком, 1999. - 896 с.
- Кеворков В.В., Конин В.Н., Лукьянов А.В., Шалимова Т.Г. Организация маркетинговой деятельности на предприятии (в организации): практические рекомендации. - Загорск: Экономика, 1991. - 346 с.
- Дон Дебелак. Магия маркетинга. Советы эксперта по малому бизнесу: Пер. с англ. - К. София Ltd., 1997. - 288 с.
- Маккей Х. Как уцелеть среди акул: (определить конкурентов в умении продавать, руководить, стимулировать, заключать сделки); Пер. с англ. - М.: Экономика, 1992. - 172 с.
- Тимофеев М.И. Маркетинг. - М.: Инфра-М, РИОР, 2005. - 187 с.
- Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг: Учеб. пос. Под ред. В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 240 с.
- Швальбе Х. Практика маркетига для малых и средних предприятий: Пер. с нем. - М.: Республика, 1995. - 317 с.