Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Стратегии ценообразования в маркетинге

Стратегии ценообразования в маркетинге

УлГТУ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Стратегии ценообразования в маркетинге"




Автор работы: Иван
Страниц: 33 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга.

Но выбор общего направления в ценообразовании, программ ценообразования, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения рентабельности производства и укрепления рыночных позиций предприятия является одной из важнейших функций маркетинга.

Установление правильной цены на товар (услугу) – это залог настоящей и будущей рентабельности организации, поскольку последствия ценовых решений для текущей рентабельности могут оказаться самыми существенными как в смысле получения дополнительной прибыли, так и понесения денежного ущерба.

При разработке стратегий ценообразования важно не только определить правильно цены, но и сформулировать стратегическую линию ценового поведения фирмы на рынке в комплексе по всей товарной номенклатуре и отдельно по каждому виду товара на всем протяжении его жизненного цикла на рынке.

Ценовая стратегия на относительно длительный период служит основой принятия решений в отношении цены продажи в каждой конкретной сделке. Стратегические ценовые цели и рассчитанная на длительный срок линия ценового поведения фирмы позволяют определить объемы прибылей и долю на рынке в расчете на перспективу, иметь определенный финансовый и временной резерв для манипулирования маркетинговыми рычагами воздействия на рынок.

В маркетинге существуют различные виды ценовой стратегии, которые будут рассмотрены в данной курсовой работе.

Ценообразование является одним из важнейших и наиболее сложных вопросов. Выбор общей ориентации в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги в целях увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения уровня производства, максимизации прибыли, и укрепления рыночных позиций фирмы осуществляется в рамках маркетинга.

В данной курсовой работе будут рассмотрены:

− Общие понятия стратегий и программ ценообразования, их этапы разработки;

− Программы разработки и реализация стратегий ценообразования;

− Выявлены причины вызывающие трудности ценообразования;

− Виды стратегий ценообразования;

− И другое.

Цель курсовой работы: рассмотреть процесс разработки стратегии и программ ценообразования и доказать их необходимость в деятельности любой фирмы, рассчитывающей на успех в современных условиях рынка.

Объектом исследования для данной курсовой работы является система управления ценами хозяйствующего субъекта сферы товарного обращения ОАО «Симбирск-Лада» г. Ульяновск.

При написании курсовой работы были использованы материалы учебной литературы, журналы по маркетингу и рекламе, учебники по маркетингу и другая дополнительная литература.

Содержание работы

Содержание

Введение……3

Глава 1. Стратегии и программы ценообразования в маркетинге……5

1.1 Общие походы к цене, ценовой политике и ценообразованию……5

1.2 Разработка и реализация стратегии и программ ценообразования……6

1.3 Ценообразование на различных типах рынка и факторы ценообразования……9

Глава 2. Виды маркетинговых стратегий ценообразования, их программы и условия применения……12

2.1 Виды ценовой стратегии……12

2.2 Причины, вызывающие трудности ценообразования……17

Глава 3. Анализ ценообразования на предприятии ОАО «Симбирск-Лада»……193.1 Общие сведения о предприятии «Симбирск-Лада»……19

3.2 Осуществление функции ценообразования на исследуемом предприятии……20

3.3 Виды цен и методы ценообразования……21

3.4 Ценовая стратегия и тактика, меры страхования от неблагоприятных внешних воздействий……22

3.5 Пример расчета цены на автомобили ВАЗ……23

3.6 Предложения по совершенствованию практики ценообразования……24

Заключение……28

Список использованных источников……30

Приложения А……32

Приложения Б……33

Использованная литература

  1. :
  2. Научная :
  3. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов, 3-е издание – СПб.: Питер, 2007. – 736с.
  4. Беляева, И.Ю. Ценообразование: Учебное пособие. 2-е изд. – М.: КНОРУС, 2005. – 176 с.
  5. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности: Маркетинг 0-75 тинг: Учебное пособие– М.: Финансы и статистика, 2007. – 240с.
  6. Есипова В.Е. Цены и ценообразование: Учебное пособие – 5-е изд. СПб. 2008. – 464с.
  7. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие.– М.: ИД «Форум»; ИД «ИНФРА-М», 2008. – 282с. – (Профессиональное образование).
  8. Малых В.В. Современные методы практического маркетинга. Стратегии, прикладные методы, тренинги и практикум ISBN 5-8950-741-5 – М.: Издательство Московского психолого-социального института; – Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2006. – 232с.
  9. Маховикова, Г.А., Желтякова, И.А., Пузыня, Н.Ю. Цены и ценообразование. Учебное пособие. Г.А. Маховикова, И.А. Желтякова, Н. Ю. Пузыня. - СПб: Издательство «Питер». 2007. – 176с.
  10. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг: Учебное пособие – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 208с.
  11. Попова Т.И. Маркетинг. Теория, ситуация, тесты: Учебно-методическое пособие – М.: «Книга сервис», 2003. – 112с.
  12. Сафарова Е.В. Основы маркетинга. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 255с.
  13. Хруицкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: учебное пособие – М.: Финансы и статистика, 2005
  14. Яковлев В.Ф. Гражданский кодекс РФ: развитие положений гражданского права – М.: Статут, 2008. – 164с.
  15. Интернет источники:
  16. Международная Ассоциация Дилеров ОАО "АВТОВАЗ" (МАД) http://www.infomad.ru/about/
  17. Официальный сайт ОАО «Симбирск-Лада» http://www.simlada.ru
  18. Пресс служба «Зарулем online» http://www.zr.ru/a/119774/
  19. Интернет библиотека «InvenTech» http://www.inventech.ru/lib/pricing/pricing-0039/
  20. Пресс-обзор межрегионального агентства информации "Вся Россия" 30 (2298) 21 февраля 2009г. http://www.severinform.ru/?page=pressa&pressid=1092/


Другие похожие работы