Разработка рекламного бюджета
Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Разработка рекламного бюджета "
Автор работы: Юлия
Страниц: 20 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке играет реклама. Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.
Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании.
Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к \"скорой помощи\" и ждут немедленных положительных результатов.
Такой \"кавалерийский\" подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые \"плоды\" в виде увеличения сбыта продукции или услуг.
Другим подходом служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы.
Т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться с своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами.
Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множество ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например снижая ее имидж.
Содержание работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ЦЕЛЬ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМЫ И ЕЕ СВЯЗЬ С ЦЕЛЯМИ МАРКЕТИНГА 5
1.1. Рекламная идея и стратегия, как основы рекламной кампании 8
1.2. Методы разработки бюджета рекламной кампании 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
Использованная литература
- Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М., ТОО ”ИнтелТех”, 2006. – 80 с.
- Батра Р., Майерс Д.Д., Аакер Д.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб., 2007. – 784 с.
- Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. – Самара, 1996. – 450 с.
- Дихтль Е. Хершген Х. – Практический маркетинг: Учебное пособие. – М., “Высшая школа” 2005. – 255 с.
- Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. – Хабаровск: ХГАЭП, 2006. – 124 с.
- Котлер Ф. Основы маркетинга. – М., “Прогресс”; 1992. – 726 с.
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. – М., 2007. – 244 с.
- Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.: ЭКМОС, 2007. – 272 с.