PR-программа фирмы, впервые вышедшей на рынок и планирующей занять свободный сегмент рынка
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"PR-программа фирмы, впервые вышедшей на рынок и планирующей занять свободный сегмент рынка"
Автор работы: Елена
Страниц: 19 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Гостиничный бизнес представляет собой активно развивающеюся по всему миру и перспективную отрасль экономики.
Данный сектор экономики направлен на развитие (строительство и реконструкцию) гостиниц – помещений для временного проживания постояльцев, которые, помимо размещения, предоставляют гостям ряд дополнительных услуг – питание (рестораны, кафе и бары), уборка, охрана, казино, дискотеки, медицинские услуги, спа-процедуры и т.д., в зависимости от класса обслуживания.
Наиболее распространенной системой классификации отелей по всему миру является французская национальная система звезд. Данная система устанавливает категории исходя из количества звезд (от 1 до 5): 5 – высшая категория, 1 – низшая.
Одна звезда – дешёвая гостиница с минимумом услуг (ежедневная уборка номеров не всегда в них входит). Все номера одного типа.
Две звезды – малобюджетная гостиница, также с минимумом услуг, но с обязательной ежедневной уборкой номеров. Один-два типа номеров.
Три звезды – гостиница среднего класса со стандартным набором услуг: ежедневная уборка номеров, санузел, телевизор, мини-бар или холодильник в каждом номере; на территории гостиницы имеются прачечная для постояльцев, бассейн, тренажёрный зал, бизнес-центр, место для предоставляемого гостиницей завтрака. Некоторые из этих услуг могут отсутствовать, в то же время могут быть другие. Наличие различных типов номеров (одноместные, двухкомнатные, семейные, для курящих, не курящих и т. д.).
Четыре звезды – гостиница высокого класса, предоставляющая все вышеуказанные услуги, а также специальные (spa-центр, салон красоты, наличие нескольких баров и ресторанов, конференц-залов). Цены на номера в таких гостиницах значительно выше средних.
Пять звёзд – гостиница класса «люкс». Отличаются обширным набором услуг, особенно эксклюзивных (например, наличие частного гольф-клуба, многокомнатных апартаментов с прислугой). Гостю уделяется персональное внимание, способствующее учету всех его пожеланий. Цены на проживание, равно как и на дополнительные услуги, в номерах в таких гостиницах весьма высоки. Как правило, в эту категорию стремятся попасть все известные мировые отельные бренды и курортные отели.
Содержание работы
PR в гостиничном бизнесе 3
Общая характеристика сферы гостиничного бизнеса 3
PR-мероприятия в сфере гостиничного бизнеса 4
Анализ практического опыта PR-деятельности гостиницы «Норма» 8
Общая информация о гостинице 8
PR-кампания гостиницы «Норма» 8
Работа со СМИ 9
Фирменный стиль 9
Знаменитые гости 9
Гостиничная книга отзывов почетных гостей 9
Участие в выставках 9
Специальные предложения 10
Сотрудничество с известными брендами 11
Другие PR-акции 11
Контроль качества обслуживания 12
Служебные правила 13
Сенсорный брендиг 13
Заключение 16
Список литературы 19
Использованная литература
- Чумиков А.Н. Лекции, МГУ им. М.В.Ломоносова, ФГУ, 5 курс, 2010 г.
- Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR НА 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. Москва, Альпина Бизнес Букс, 2009. – С.112, 183-184.
- www.pr-club.com – 29 ноября 2010 г.
- http://next-stop.ru/analitika/hotels-more «Данные по количеству гостиниц в России за 10 лет» 3 декабря 2010 г.