Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> PR-программа фирмы, впервые вышедшей на рынок и планирующей занять свободный сегмент рынка

PR-программа фирмы, впервые вышедшей на рынок и планирующей занять свободный сегмент рынка

НОУ ВПО СИМЭБ

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"PR-программа фирмы, впервые вышедшей на рынок и планирующей занять свободный сегмент рынка"




Автор работы: Елена
Страниц: 19 шт.



Год:2012

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Гостиничный бизнес представляет собой активно развивающеюся по всему миру и перспективную отрасль экономики.

Данный сектор экономики направлен на развитие (строительство и реконструкцию) гостиниц – помещений для временного проживания постояльцев, которые, помимо размещения, предоставляют гостям ряд дополнительных услуг – питание (рестораны, кафе и бары), уборка, охрана, казино, дискотеки, медицинские услуги, спа-процедуры и т.д., в зависимости от класса обслуживания.

Наиболее распространенной системой классификации отелей по всему миру является французская национальная система звезд. Данная система устанавливает категории исходя из количества звезд (от 1 до 5): 5 – высшая категория, 1 – низшая.

Одна звезда – дешёвая гостиница с минимумом услуг (ежедневная уборка номеров не всегда в них входит). Все номера одного типа.

Две звезды – малобюджетная гостиница, также с минимумом услуг, но с обязательной ежедневной уборкой номеров. Один-два типа номеров.

Три звезды – гостиница среднего класса со стандартным набором услуг: ежедневная уборка номеров, санузел, телевизор, мини-бар или холодильник в каждом номере; на территории гостиницы имеются прачечная для постояльцев, бассейн, тренажёрный зал, бизнес-центр, место для предоставляемого гостиницей завтрака. Некоторые из этих услуг могут отсутствовать, в то же время могут быть другие. Наличие различных типов номеров (одноместные, двухкомнатные, семейные, для курящих, не курящих и т. д.).

Четыре звезды – гостиница высокого класса, предоставляющая все вышеуказанные услуги, а также специальные (spa-центр, салон красоты, наличие нескольких баров и ресторанов, конференц-залов). Цены на номера в таких гостиницах значительно выше средних.

Пять звёзд – гостиница класса «люкс». Отличаются обширным набором услуг, особенно эксклюзивных (например, наличие частного гольф-клуба, многокомнатных апартаментов с прислугой). Гостю уделяется персональное внимание, способствующее учету всех его пожеланий. Цены на проживание, равно как и на дополнительные услуги, в номерах в таких гостиницах весьма высоки. Как правило, в эту категорию стремятся попасть все известные мировые отельные бренды и курортные отели.

Содержание работы

PR в гостиничном бизнесе 3

Общая характеристика сферы гостиничного бизнеса 3

PR-мероприятия в сфере гостиничного бизнеса 4

Анализ практического опыта PR-деятельности гостиницы «Норма» 8

Общая информация о гостинице 8

PR-кампания гостиницы «Норма» 8

Работа со СМИ 9

Фирменный стиль 9

Знаменитые гости 9

Гостиничная книга отзывов почетных гостей 9

Участие в выставках 9

Специальные предложения 10

Сотрудничество с известными брендами 11

Другие PR-акции 11

Контроль качества обслуживания 12

Служебные правила 13

Сенсорный брендиг 13

Заключение 16

Список литературы 19

Использованная литература

  1. Чумиков А.Н. Лекции, МГУ им. М.В.Ломоносова, ФГУ, 5 курс, 2010 г.
  2. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR НА 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. Москва, Альпина Бизнес Букс, 2009. – С.112, 183-184.
  3. www.pr-club.com – 29 ноября 2010 г.
  4. http://next-stop.ru/analitika/hotels-more «Данные по количеству гостиниц в России за 10 лет» 3 декабря 2010 г.


Другие похожие работы