Формирование концепции управления продуктом
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Формирование концепции управления продуктом"
Автор работы: Юлия
Страниц: 30 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
С точки зрения стратегического управления, любая организационная стратегия базируется на затратах, спросе и конкуренции. Наиболее важными с точки зрения управления являются характеристики спроса и конкуренции. Формирование концепций управления продуктом, направленных на эти характеристики, необратимо затрагивает такие важные показатели как формирование направлений деятельности предприятия с учетом потребительских запросов, анализ рынков и потребителей, разработку маркетинговых решений, и исследование ассортимента продукции предприятия.
Проблема формирования концепций управления продуктом занимает ключевое место в системе стратегических решений любой организации. Формирование концепций и стратегий предприятий, ориентированных на потребительские модели продуктов, модели качества - процесс более выгодный и менее трудоемкий, чем исправление существующих неэффективных стратегий управления продуктом и реструктуризацию неоптимальных направлений деятельности предприятия, не выдерживающих высокий уровень конкуренции.
Данная работа посвящена изучению проблемы фломирования концепции управления продуктом на предприятии.
Объектом исследования является ООО «Триумф-С», деятельность которого направлена на извлечение прибыли от коммерческой деятельности, путем производства и реализации кондитерских изделий (шоколадная продукция) на рынке региона.
Предметом исследования является маркетинговые решения относительно производства новой марки шоколадной продукции премиум-класса ООО «Триумф-С».
Содержание работы
Введение 3
1. Анализ состояния отрасли, основных рынков и потребителей продукции 4
1.1. Анализ текущей ситуации 4
1.2. Описание рынков и потребителей 6
1.3. Проведение сегментации, отбора целевых сегментов и позиционирование товаров 7
1.4. Определение краткосрочных целей и направлений деятельности. 7
1.5. Обоснование выбора, поставленных целей и задач в курсовом проекте. 8
2. Разработке маркетинговых решений в области управления продуктом 9
2.1. Построение мультиатрибутивной модели продукта 9
2.2. Построение «Дома качества» (Развертывание Функции Качества) 12
2.3. Анализ и планирование ассортиментной стратегии 17
3. Обоснование экономической целесообразности, предложенных и разработанных мероприятий 25
Аналитическое резюме 28
Список используемой литературы 30
Использованная литература
- Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО Типография «Новости», 2000.
- Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М.: Инфра-М, 2001.
- Блэкуэл Д. и др. Поведение потребителей/пер. СПб.: Питер, 2002.
- Ванэкен Б. Бренд – помощь \Перевод с англ. И. Малковой под ред. В. Домнина. СПб.: Питер, 2005.
- Грэм Хулей, Джонс Срндерс. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Днепропетровск.
- Дональд Р. Леманн, Рассел С. Винер. Управление товаром.: Пер с англ. М.: Изд. дом «Вильямс», 2004.
- К. Лавлок. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия.: Пер с англ. М.: Изд. дом «Вильямс», 2005.
- Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. 2-е европ. изд. Спб.: Питер, 2003.
- Леви М., Бартон А. Вайтц. Основы розничной торговли/ Пер. с англ. Под ред. Ю.Н.Каптуревского. СПб: Питер, 2001.
- Майдебура Е. Маркетинг услуг. Вира-Р, 2001.
- Мельникова О.Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании: Методология и техники качественных исследований в социальной психологии: Уч. Пособие. М.: Изд. Центр «Академия», 2003.
- Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов. М.: НОРМА, 1998.
- Портер М. Конкуренция. М.: ИД Вильямс, 2001.
- Райс Э., Траут Д. Позиционирование: битва за узнаваемость. СПб.: Питер, 2001.
- Саттон Д., Кляйн Т. Новая наука маркетинга. Маркетинговой управление предприятием/ Пер. с англ. СПб.: Питер, 2004.
- Шмидт Р. Финансовые аспекты маркетинга. М.: Юнити Дана, 2000.