Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Фирменный стиль как «система идентификации» организации (на примере The Coca-Cola).

Фирменный стиль как «система идентификации» организации (на примере The Coca-Cola).

МФЮА

Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Фирменный стиль как «система идентификации» организации (на примере The Coca-Cola). "




Автор работы: Никулина А.В.
Страниц: 76 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Сегодня мировая империя Coca-Cola выглядит следующим образом: 11 крупных компаний-боттлеров, работающих в масштабах нескольких государств, и несколько десятков отдельных предприятий-неконсолидированных боттлеров. Например, Coca-Cola Enterprises Inc. работает в США (где производит примерно 70% потребляемых американцами напитков) и в ряде стран Западной Европы. В 1996 году компания приобрела концентратов на 1,6 млрд долларов. Другой крупный боттлер-Coca-Cola Amatil Ltd. занимает аналогичные позиции в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. В странах Восточной Европы работает Coca-Cola Helenic Botling Company.

На данный момент существует около 200 видов напитков, которые производит компания Coca-Cola. Но трем из них принадлежит 80% от всего мирового объема продаж - это Кока-Кола, Фанта и Спрайт. В мире выпускается около 70 сортов Фанты с разнообразнейший вкусами (апельсиновым, лимонным, мандариновым, грейпфрутовым, киви, дыни, арбуза и так далее). Кока-Колы существует 8 видов. Компания Coca-Cola старается удовлетворить вкусы всех потребителей - она выпускает и высококалорийные напитки, обогащенные минеральными веществами. А еще компания Coca-Cola выпускает натуральные соки. Совместно с компанией Nestle выпускаются холодный чай - Nestea и холодный кофе Nescafe. Летом 1999 года Coca-Cola преобрела все права на торговую марку «Schweppes», принадлежащую ранее компании Cadbury.

В 2006 году компания Coca-Cola испытывала некие трудности, которые начались в результате скандала с Майклом Джексеном (его обвинили в педофилии). На тот момент поп-звезда был лицом компании. И чтоб не раздуть скандал, не потерять внушительных объёмов продаж компания по производству охладительных напитков начала новую PR-компанию.

За неделю до дня всех влюбленных «Coca-Cola» выпускает парные, красочно оформленные, дизайнерские бутылки с газировкой:

В этот период компания получила гигантскую выручку и таким образом, вновь вышла на лидирующие позиции на рынке прдаж газированной воды.

Содержание работы

Оглавление

Введение……………………………………………………………….…………….3

1.Теоретические основы изучения фирменного стиля как системы идентификации организации…………………………..…………………………6

1.1.Понятие, особенности и функции фирменного стиля………………………...6

1.2. Товарный знак как основной элемент фирменного стиля…………………..11

1.3.Основные составляющие элементы фирменного стиля…….……………….15

1.4.Значение фирменного стиля для компании …………………………………32

1.5. Выводы по Главе I……………………………………………………………..36

2.Анализ фирменного стиля организации (на примере The Coca-Cola)……………………………………………………………………….……......38

2.1. Общая характеристика и история создания The Coca-Cola………….…….38

2.2. Анализ фирменного стиля организации как ее конкурентного преимущества……………………………………………………………………….54

2.3. Возможности применения элементов фирменного стиля в продвижении компании……………………………………………………………………………62

2.4. Выводы по Главе II……………………………………………………….…...65

Заключение………………………………………………………………………...66

Список литературы……………………………………………………………….

Использованная литература

  1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. - М.: ИКФ ЭКСМОС, 2002. - 480 с.
  2. Андреева И. Цветопсихология в рекламе: искусство манипулирования людьми//Рекламные технологии. 2004. №4.
  3. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учеб. - практ. пособие. - М.: Дашков и К°, 2001. - 148 с.
  4. Багиев Г.Л, Моисеева Н.К., Черенков В.И. «Международный маркетинг». Учебник для ВУЗов. СПб.: Питер, 2008.
  5. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. - 624 с.
  6. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия. - М.: Имидж-Контакт: Инфра-М, 2001. -178 с.
  7. Бушуева Л. И. Применение методов анализа взаимосвязей между признаками в маркетинговых исследованиях // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - N 3. - С. 3-19.
  8. Василенко А.С. Пиар крупных российских корпораций. - М.: ГУ-ВШЭ, 2001. - 214 с.
  9. Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. - Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2001. - 194с.
  10. Владимирская, А. Владимирский П. Нестандартный учебник по рекламе.Ростов н/Д 2004
  11. Волкова А.И., Пижугийда. Основы психологии рекламы для студентов колледжей. Ростов-на-Дону: Феникс, 2006.
  12. Волкова В.В. Дизайн рекламы. М, Высшая школа, 1979.
  13. Вугман А. Этнокультурные особенности восприятия и воздействия рекламного текста [http://www.inventech.ru]
  14. Гребенкин Ю.Психотехнологии в рекламе-учебное пособие 2000
  15. Гете-Учение о цветах.Лихтенштадт В.Гете. Петербург, 1990
  16. Головлёва Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления. Учебное пособие. Вершина, 2003.
  17. Горкина М, Мамонтов А, Манн И. PR на 100%. Как стать хорошим менеджером по PR, Альпина Бизнес Букс, 2009.
  18. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. Нева, 2003.
  19. Джефкинс Р. Реклама:Учебное пособие для вузов. М.:Юнити-Дана, 2002.
  20. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. М: Просвещение, 1998.
  21. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе-М.: Датастром, 1992
  22. Имшинецкая Ия. Креатив в рекламе. РИП-Холдинг, 2006.
  23. Кандинский В. О духовном искусстве. М.1991
  24. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. СПб.: Питер, 2002.
  25. Лейн У. Р., Рассел Дж. Т. Реклама / СПб.: Питер, 2004
  26. Медведева Е. В. Рекламная коммуникация. Изд. 2-е , испр., М.: Едиториал УРСС, 2004
  27. Мудров А.Н. Основы рекламы. М.: Экономистъ, 2005.
  28. Музыкант В. Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс, 2001
  29. Мюррей А. PR. Гранд, 2003.
  30. Муромкина, И. И. Имидж розничного торгового предприятия: особенности формирования и восприятия / Муромкина И. И. // Маркетинг в России и за рубежом.-2001.-N 2.-С. 72-77.
  31. Обзор рынка безалкогольных газированных напитков. Исследования компании "Комкон-СПб" //журнал "Russian Food & Drinks". - 2004. - № 5.
  32. Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны: Перевод с английского. – СПБ.: Питер - 2005, 254 с.
  33. Оховен М. Магия энергичной продажи: пер с нем. М: Прогресс, 1996.
  34. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Основы рекламы: Учебник. М., 2006
  35. Панкратов Ф.Г., Шахурин В.Г. «Рекламная деятельность». М. 2005
  36. Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. №4, 2000.
  37. Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика. Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.
  38. Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. №4, 2000.
  39. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: SmartBook, 2009
  40. Райс Эл, Траут Дж. Позиционирование. Битва за узнаваемость. Питер, 2004.
  41. Райс Эл, Райм Л. 22 закона создания бренда. АСТ, 2004.
  42. Рекламный бизнес: Деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа планирование, интегрированные коммуникации / Пер. с англ. А.Ю. Заякина; Под ред. Джона Филипа Джоунса - М.; СПб.; Киев: ИД «Вильямс», 2005
  43. Ромат Е. Реклама. Учебное пособие. Киев: ИСИО Украины, 1996.
  44. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров/ Под ред. Л.А. Волковой.СПб.: Питер, 2001
  45. Томас С. О’Гуини, Крис Т. Ален, Ричард Дж. Семенник. Реклама и продвижение бренда/ Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Издательский дом «Нева», 2004
  46. Сейфуллаева Э.Б., Концепция международной рекламы // Маркетинг в России и за рубежом №6, 2006
  47. Сафуанова О.В.-Формы репрезентации цвета в субьективном опыт-. М., 1994
  48. Смирнова Н.Н., Смирнов С.О. Печатная реклама. Ростов-на-Дону: ЮРГИ, 2004.
  49. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: Технология и эффективность. - СПб., 2001. - 216 с.
  50. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. - М., 2001. - 232 с.
  51. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. - Спб.: Изд. «Питер», 2000.
  52. Хеллер С. Анатомия дизайна. Скрытые источники современного графического дизайна. Аст, 2008.
  53. Шейнов В. П. Психология влияния. М.: 2002
  54. Corey E.R. Marketing Strategy - An Overview / In Strategik Marketing Management. Reading selected by Dolan, R.J. Harvard Business School Publications, Boston, MA, 1991.
  55. http://www2.coca-cola.com
  56. http://www.cocacola.ru
  57. http://www.aclub.ru/news. 19.05.2004.
  58. http://www.newtechnologies.ru.
  59. http://www.tovarnieznaki.ru/library/articles/questions
  60. http://blogbrandaid.com/branding_news/pr


Другие похожие работы