Расширение сферы лечебно -оздоровительных и SPA -услуг в Великом Новгороде
Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Расширение сферы лечебно -оздоровительных и SPA -услуг в Великом Новгороде"
Автор работы: Балашова Анастасия
Страниц: 70 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Вместе с тем, ограничен круг исследований, посвященных оптимиза-ции предпринимательской деятельности лечебно-профилактических учреждений с позиций внедрения в практику их работы финансово-экономических нормативов, рациональных методов и систем управления. Остаются мало изученными особенности взаимодействия субъектов рынка медицинских услуг. Поэтому недостаточная изученность отмеченных выше проблем и обусловили выбор темы, цели, задач, объекта и предмета настоящей работы.
Цель исследования заключается в изучении сферы лечебно-оздоровительных и SPA услуг в Великом Новгороде на примере деятельности студии красоты «Кашемир» и разработка рекомендаций по совершенствованию предоставления изучаемых услуг. Для достижения указанной цели в работе были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие и роль лечебно-оздоровительных и SPA -услуг для эффективного отдыха и восстановления жизненных сил современного человека;
- изучить рынок лечебно-оздоровительных и SPA услуг в России: проблемы и перспективы развития;
- сформулировать основные направления развития лечебно-оздоровительных и SPA услуг в РФ;
- изучить лечебно-оздоровительные и SPA услуги в составе комплекса услуг салона красоты;
- определить основные этапы организации SPA-зоны и внедрение новых услуг в салоне красоты;
- дать характеристику студии красоты «Кашемир»;
- определить основные направления маркетинговой деятельности студии красоты «Кашемир» и сбыт продукции;
- разработать рекомендации по подбору и внедрению SPA-услуг в деятельность студии красоты «Кашемир».
Объект исследования: деятельность салонов красоты.
Предмет исследования: направления расширения лечебно-оздоровительных и SPA услуг, как основа деятельности и успешного развития студии красоты.
Гипотеза: Эффективное развитие предприятий индустрии красоты возможно на основе построения нового салонного бизнеса, который предполагает внедрение SPA услуг и формирование зон SPA в салонах красоты. Это повысит востребованность предлагаемых услуг и будет способствовать удовлетворению потребностей клиентов в отдыхе и общении.
Методы исследования - общенаучные методы (анализ и синтез, срав-нение, обобщение, классификация), специальные методы (SWOT – анализ, STEP - анализ, расчетный метод).
База исследования – студия красоты «Кашемир». В ее состав входит два кабинета для соляриев, два кабинета маникюра – педикюра, массажный и косметологический кабинет лечебно-оздоровительных и SPA - услуг.
Научная новизна - новизна исследования состоит в анализе современ-ных тенденций расширения лечебно-оздоровительных и SPA услуг.
Практическая значимость – дипломная работа может быть использована для совершенствования деятельности большинства салонов красоты.
Содержание работы
Введение 4
Глава 1. Особенности возникновения и развития лечебно-оздоровительных и SPA- услуг в России 9
1.1 Понятие и роль лечебно-оздоровительных и SPA -услуг для эффективного отдыха и восстановления жизненных сил современного человека 9
1.2 Рынок лечебно-оздоровительных и SPA услуг в России: проблемы и перспективы развития 16
1.3 Основные направления развития лечебно-оздоровительных и SPA услуг в РФ 20
Глава 2. Анализ рынка салонов красоты Великого Новгорода, предоставляющих лечебно-оздоровительные и SPA услуги 26
2.1.Лечебно-оздоровительные и SPA услуги в составе комплекса услуг салона красоты 26
2.2 Основные этапы организации SPA-зоны и внедрение новых услуг в салоне красоты 31
Глава 3. SPA как новый вид услуг в салоне красоты (на примере студии красоты «Кашемир»). 50
3.1. Основные направления маркетинговой деятельности студии красоты «Кашемир» и сбыт продукции 50
Участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск в размере внесенных ими вкладов в уставный капитал. 50
3.2. Рекомендации по подбору и внедрению SPA-услуг в деятельность студии красоты «Кашемир» 60
Заключение 64
Список использованной литературы 67
Использованная литература
- Акопян О.А. Законодательство в области инвестирования в капитальные вложения // Журнал российского права. 2010. № 2. с.18-20
- Алексеев С.С. Об объекте права и правоотношения // Вопросы общей теории советского права. М., 1960. 231 с.
- Амелина А.Н, Тенденции развития индустрии красоты//Экспертиза, 2011, № 3. с.45-47
- Амелина А.Н. Менеджмент и маркетинг. – М.: ПРИОР, 2011 – 519 с.
- Баранов Д.Е., Демко Е.В., Лукашенко М.А. PR: теория и практика. Учебник. - Маркет ДС: 2008. - 421 с.
- Беркутова Т.А. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособ / Т.А. Беркутова. - М.: Феникс, 2008. – 378 с.
- Бернет Дж. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти; пер. с англ. Под ред. С.Г. Божук. - СПб.: Питер, 2001. – 482 с.
- Богатырев А.Г. Государственно-правовой механизм регулирования инвестиционных отношений (вопросы теории). Автореф. дисс. ... докт. юрид. наук. – М., 2008. 102 с.
- Воронина Э.М. Менеджмент предприятия и организации / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М., 2007. 372 с.
- Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2008. 451 с.
- Зотов Н.А. Конкурентная стратегия современного предприятия// Легпромбизнес, В мире оборудования. – 2005. - № 06 (57). с. 51-52.
- Зуб А.Т. Стратегический менеджмент. М.: ТК Велби, изд-во «Проспект», 2008. 458 с.
- Ильин А.И. Планирование на предприятии. Минск, 2008. 451 с.
- Инвестиции: системный анализ и управление / К.В. Балдин, О.Ф. Быстров, И.И. Передеряев, М.М. Соколов; под ред. К.В. Балдина. - М.: Дашков и К, 2006. 518 с.
- Инвестиционная политика. Учебное пособие / Под ред. Ю.Н. Лапыгина. - М.: КноРус, 2009. 378 с.
- Инвестиционная стратегия предприятия: учебное пособие / Н.И. Лахметкина. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2008. 428 с.
- Индюков Н. П. Услуга как объект гражданского правоотношения. Свердловск, 1978. 267 с.
- Иоффе О. Ч. Обязательственное право. М., 1975. 315 с.
- Иоффе О. С. Советское гражданское право (курс лекций): Отдельные виды обязательств. Л., 1982. 367 с.
- Калмыков Ю. Х. К понятию обязательства по оказанию услуг в гражданском праве // Избранное: Труды. Статьи. Выступления. М., 1998 с.78
- Кейнс Дж.М. Общая теория занятости, процента и денег. Избранное / Дж.М. Кейнс; вступ. статья Н.А. Макашевой. - М.: Эксмо, 2007. 529 с.
- Керимов В.Э. Стратегический учет. М.: Омега-Л,2010. 452 с.
- Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2007. 378 с.
- Коровин Д.Л. Эффективный маркетинг. – М.: Олма-пресс, 2011. 582 с.
- Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб.: Питер, 2006 – 309 с.
- Кравченко Г. М. Особенности финансирования лечебно-оздоровительных услуг // Человек и труд. 2007. № 11. с.13-14
- Кротов М. В. Обязательство по оказанию услуг в советском гражданском праве. Л., 1990. 316 с.
- Круглов М. И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. – М.: РДЛ. – 2008. 458 с.
- Кузык Б.Н. Прогнозирование и стратегическое планирование социально-экономического развития: учебник / Кузык Б.Н., Кушлин В.И., Яковец Ю.В. - М.: Экономика, 2006. 549 с.
- Липсиц И. Маркетинг для топ менеджеров.70 лучших идей для вашего бизнеса. / И. Липсиц. - М.: Эксмо, 2010. 349 с.
- Лукашов С. А. Экономико-математическое моделирование спроса населения на медицинские услуги. Автореф. дисс. к.э.н. – Ставрополь, 2006. 437 с.
- Макаров А.Н. Менеджмент в современной России. – М.: ПРИОР, 2011. 215 с.
- Опарина В.В. Продвижение товара: технология успеха. –М.: Смарт, 2011. 673 с.
- Попов С.А, Модели оказания SPA-услуг. – М.: Смарт, 2011. 483 с.
- Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. 385 с.
- Романов А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А. Романов, А.В. Панько. - М.: Эксмо - Пресс, 2008. 467 с.
- Романова Е. Н. Гражданско-правовое содержание услуг. М., 2000. 305 с.
- Сагинова О.В. Маркетинговые коммуникации. (Рекламное дело): учеб. Пособие для ВУЗов / О.В. Сагинова. - М.: Баланс-Куб, 2010. 515 с.
- Смирнова А.Н. Инвестиционный менеджмент. – М.: Олма-пресс, 2011. 478 с.
- Смирнова А.Н. Маркетинговые коммуникации: высший пилотаж. – М.: Смарт, 2009. 351 с.
- Смирнова А.Н. Менеджмент и маркетинг. – М.: Олма-пресс, 2010. 200 с.
- Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой / Под ред. Градова А.П., СПб.: Специальная , 2009. 531 с.
- Тогузаев Т. Х. Научные аспекты понятия «стратегия развития предприятия» // Учебные записки Санкт-Петербургской Академии управления и экономики , 2009. –с.128-129
- Шарп У. Инвестиции / У. Шарп, Г. Александер, Дж. Бейли; пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2009. 205 с.
- Шеряй К.И., Улюкаев С.С. Экономическая сущность понятий «инвестиции» и «инвестиционные ресурсы сельскохозяйственного предприятия»// Землеустройство, кадастр и мониторинг земель. 2011. № 1. с.56-57
- Шешенин Е. Д. Классификация гражданско-правовых обязательств по оказанию услуг // Антология уральской цивилистики. 1925-1989: Сб. ст. М., 2001. 309 с.
- Шешенин Е. Д. Обязательства по оказанию услуг. М., 1982. 562 с.
- Шилина М.Г. Корпоративные сетевые ресурсы в системе общественных связей. М., 2007. 416 с.
- Экономика. Учебник / Под ред. Журавлевой П.Г. – М: Финансы и статистика, 2008. 311 с.
- Яковлев П.А. Вода и эмоции. – М.:Олма-пресс, 2011ю. 189 с.