Совершенствование маркетинговой деятельности страховой
Дипломная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Совершенствование маркетинговой деятельности страховой "
Автор работы: Юлия
Страниц: 86 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
В последние годы рынок страхования в России динамично развивается, де-монстрируя один из самых высоких в мире темпов роста страховых сборов. По ме-ре «захвата» клиентов из числа предприятий сфера конкурентной борьбы между отечественными страховыми компаниями начала усиливаться конкуренция.
Усиление конкуренции на страховом рынке влечет за собой все более актив-ное использование маркетинговых инструментов в управлении страховым бизне-сом. Интернет становится ареной конкурентной борьбы страховых компаний.
Компаниям Интернет предоставил новый инструмент ведения бизнеса, сред-ство снижения издержек и более полного удовлетворения потребностей Потреби-тели, в свою очередь, получили новый информационный источник о товарах и ус-лугах, новые пути удовлетворения своих потребностей за счет возможности взаи-модействия с более широких кругом компаний и новое эффективное средство коммуникации, как с компаниями, так и между собой.
Период зарождения электронного бизнеса выявил два важных момента. Во-первых, Интернет, доказал свою высокую эффективность, как средства коммуни-кации, и высокий потенциал построенного на его основе глобального электронного рынка. Во-вторых, опыт компаний, либо пытающихся использовать Интернет, как дополнение своего традиционного (off-line) бизнеса, либо изначально построив-ших свой бизнес в Интернете, подтвердил важность и необходимость учета и ис-пользования всего существующего опыта по ведению коммерческой деятельности и использованию принципов маркетинга в своей деятельности.
По статистике в России число пользователей Интернет -магазинов уже пре-высило 10 млн человек. И эта цифра продолжает расти. Ежедневно онлайновые магазины привлекают около 80 тысяч посетителей, что сопоставимо с посещаемо-стью таких секторов Рунета, как компьютерные игры, провайдеры или музыкаль-ные архивы .
Содержание работы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ 6
1.1 Маркетинговая деятельность компании и проблемы управления ею 6
1.2 Особенности маркетинговой деятельности страховой компании 12
1.3 Использование возможностей сети Интернет при продвижении и продаже страховых услуг 20
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ООО «ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ» 31
2.1 Общая характеристика маркетинговой деятельности страховой компании ООО «Группа Ренессанс Страхование» 31
2.2 Анализ системы продвижения страховых услуг страховой компании ООО «Группа Ренессанс Страхование» 52
2.3 Проблемы продвижения страховых услуг страховой компании ООО «Группа Ренессанс Страхование» 58
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ ООО «ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ» 62
3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности страховой компании ООО «Группа Ренессанс Страхование» 62
3.2 Оценка эффективности мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Группа Ренессанс Страхование» 74
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 92
Использованная литература
- И ЛИТЕРАТУРЫ
- Монографии, сборники, учебники и учебные пособия
- Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М: ИТК «Дашков и К», 2007
- Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. М: ИТК «Дашков и К», 2008
- Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. – М.: АО «Фин-статинформ», 2008.
- Баркан Д. И. Управление сбытом : учеб. пособие / Д. И. Баркан. - СПб. :СПбГУЭФ, 2008.
- Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для вузов. - М.: Кнорус, 2007.
- Брижашева О. В. Маркетинг торговли : учебное пособие / О. В. Брижа-шева. – Ульяновск : УлГТУ, 2007.
- Васильев Е.С. Электронные деньги и мобильные платежи. М:Дашков и К, 2009
- Васильев Г.А., Забегалин Д.А.Название: Электронный бизнес. Реклама в Интернете. М: Издательство «Русский язык», 2008
- Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Твиттер Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. М: Манн, Иванов и Фербер, 2010
- В2В – маркетинг: Разные подходы к разным типам клиентов. Полное ру-ководство: Пер. с англ. 2009
- Галицкий Е.Б. Методы маркетинговых исследований. М.: Институт Фон-да «Общественное мнение», 2006
- Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. «Коммерция и технология торговли». Учебник для вузов. ИВЦ "Маркетинг" - М. 2007
- Демченко Е.В. Маркетинг услуг. – Мн.: БГЭУ, 2008.
- Имери В. Как сделать бизнес в Internet. - Киев: Комиздат, 2005
- Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Питер,2007.
- Каталоно Ф., Смит Б. Интернет-маркетинг. М-СПб- Киев, Диалектика, 2008
- Криворучко С.В. Платежные системы. Учебное пособие. М: Маркет-ДС, 2010
- Кныш М.И. Конкурентные стратегии. – СПб: Вершина – 2009.
- Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга./Уч.пособие.- СПб:Издательский Дом «МиМ», 1997.-
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник. Под ред. Алек-суниной В.А. М: Дашков и К, 2008
- Маркетинг. Под ред. Мищенко А.П. М:Кнорус, 2008
- Маркетинг : общий курс. Учебное пособие. М: Омега-Л, 2009
- Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие /Под ред. проф. НА. Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2008
- Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной
- системе: Учебник для ВУЗов/ Под ред. Н.Д. Эриашвили.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008
- Маркетинговый анализ деятельности фирмы /Под ред. Пешковой В.М. –М.: Банки и биржи, 1995.
- Маркетинг. Уч.пособие / Под ред. А.М. Немчанина, Д.В.Минаева. –СПб:Издательский дом «Бизнес-пресса», 2001.
- Маслов А.В. Предоплаченные инструменты розничных платежей – от дорожного чека до электронных денег», ЦИПСиР, 2007
- Медведева Т.А., Абрамов Ф.Ф., Левкина Е.В. Основы маркетинга. М:Кнорус, 2009
- Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг: Уч.пособие для ВУЗов. –М.:Юнити-Дана, 2007.
- Нельзина О.Г. Информационные системы для электронной коммерции. Р-н-Д: Феникс, 2008
- Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К. «Рекламная деятель-ность». Учебник для вузов. ИВЦ "Маркетинг" - М. 2006
- Пэтл К., Маккартни М.П., Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С. – СПб.: Питер, 2007
- Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического марке-тинга. - М.: ЮНИТИ, 2005.
- Стусь А. Электронная торговля. Тенденции. Спб: Гамма, 2007
- Сухова С. Интернет-маркетинг на 100%, СПб: ПитерГод: 2009
- Трошин В.А. «Нововведения как сфера бизнеса» – С-Пб.: Экслер, 2006.
- Трошин В.А. «Управление предприятием в условиях формирования мар-кетинговой среды». – С-Пб.: Экслер, 2008.
- Успенский И.В. Интернет- маркетинг, Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭ-иФ, 2008
- Холмогоров В., Интернет-маркетинг. Краткий курс. – СПб.:Питер, 2009
- Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – М.: Феникс, 2008
- Филипп Гуров. «Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети» М: Вершина : 2008
- Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учебное пособие. Р-н-Д: Феникс, 2008
- Хлусов В.П. Основы маркетинга. – М.: «Издательство ПРИОР», 2008
- Яхнеева И.В. Маркетинговые исследования в Интернет, Самара, МИР, 2008
- Статьи в научных сборниках и периодической печати
- Герасимюк Т. Коммуникативная реальность в сети Интернет.// Марке-тинговые коммуникации № 4.
- Криволапов Д.В. Платежные системы в Интернет / Компьютера, 2008 - № 4
- Лекич А. PR в Интернете. // Маркетинг менеджмент, №3, 2008
- Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет// Маркетинг в России и за рубежом. — 2007. — № 2.
- Николенко Н. Как реорганизовать маркетинг в страховом бизнесе// Мар-кетинг менеджмент, №4, 2009
- Поварищникова О.В., Комолов А.В. Практическое применение исследо-ваний потребителей через Интернет// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2008, №1
- Прямо к делу// Профиль, 01.03.2010
- Рублевская Ю.В., Попов Е.В. Моделирование бизнеса в интернет-среде/ Маркетинг/ №2- 2007 Черенкова Е. Опыт организации интерактивных количест-венных Интернет-опросов// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2007 №3 – с.47
- Интернет-источники
- www.citforum.ru В. Завалеев, Что такое электронные продажи
- http://www.e-management.ru/2-create-10advice.htm Море М «10 советов начинающему интернет-бизнесмену
- Рейтинги. Обзоры. Исследования. Конференции / Рейтинговое агентство «Эксперт РА» – адрес доступа: http://www.raexpert.ru/
- http://www.renins.com
- Отчет БМИ № 10 зима 2006-2007 г http://bd.fom.ru
- "Рекламные Технологии" - электронная версия журнала.
- www.mags.ru Больше платежных систем - больше клиентов
- www.marketingnews.ru// Шиманов Д. Блогосфера: скрытый маркетинг или маркетинговые исследования? //