Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Контрольная работа по маркетингу

Контрольная работа по маркетингу

НовГУ

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Контрольная работа по маркетингу"




Автор работы: Диана Антонова
Страниц: 30 шт.



Год:2012

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

6. Задача

Фирма, обеспечивающая 30% продаж на региональном рынке новых электронных систем охранно-пожарной сигнализации (ОПС), провела исследования с целью определения прогнозных значений по уровню спроса и степени насыщенности рынка на ближайшие два года. Данные обследования приведены в таблице. Насыщенность рынка выражена отношением (в %) числа фактически установленных систем к общему числу потенциальных пользователей новой продукции (для соответствующего года).

Показатель 2002 2003 2004 2005 2006

Количество установленных систем, шт. 67 269 1806 4600 11655

Степень насыщенности рынка, % 0,08 0,33 2,08 5,61 14,39

Вопросы и задания:

1. Каков характер динамики спроса на рынке новых систем ОПС?

2. Можно ли ожидать сохранения относительной устойчивости характеристик спроса на ближайшие два года?

3. Каков должен быть объем производства новой продукции фирмы через год, если она планирует к этому сроку обеспечивать до 49% продаж в соответствующем секторе рынка?

4. Какую маркетинговую стратегию необходимо ввести на фирме?

Содержание работы

Содержание 2

1. Задачи и типы маркетинга 3

2. Концепция жизненного цикла товара. Перечислите цели маркетинга на каждом этапе жизненного цикла товара 8

3. Реклама, виды и средства рекламы 15

4. Цели, объекты и методы маркетинговых исследований 21

5. Маркетинговое исследование потребителей. Принципы и методы изучения потребителей 24

6. Задача 28

Список литературы 30

Использованная литература

  1. Войтов, А. Г. Экономика. / А.Г. Войтов. – М.: Маркетинг, 2008. – 541с.
  2. Герасименко, В.В. Ценовая политика фирмы / В.В. Герасименко. – М.: Финстатинформ, 2007.-192с.
  3. Крылова, Г.Д. Маркетинг. / Г.Д. Крылова, М.И. Соколова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 230с.
  4. Попов, Е.А. Ценообразование: методы установления цен их классификация / Е.А. Попов // Маркетинг в России и за рубежом.-2009.-№5.-С.111-120.
  5. Тарасевич, В.М. Ценовая политика предприятия / В.М. Тарасевич. – СПб.: Питер, 2007.-272с.


Другие похожие работы