CASE STUDY Тема: Сегментация рынка конкретной компании
МИЭМП
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"CASE STUDY Тема: Сегментация рынка конкретной компании "
Автор работы: Савушкина Евгения
Страниц: 6 шт.
Год:2012
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"CASE STUDY Тема: Сегментация рынка конкретной компании "
Автор работы: Савушкина Евгения
Страниц: 6 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Проведем сегментацию рынка ОАО «МДМ Банк». ОАО «МДМ Банк» работает на российском рынке более 20 лет и является одним из наиболее динамично развивающихся кредитных институтов России. Он входит в число ведущих банков страны по размеру собственного капитала и объему активов. «МДМ Банк» — универсальный банк, работающий как с юридическими, так и физическими лицами. Обслуживание физических лиц осуществляется, в том числе и с помощью интернет-банкинга.
Содержание работы
1. На основе собственного практического опыта, анализа деятельности организации, в которой Вы работаете, использования печатных и Интернет-источников проведите сегментацию рынка компании.
Использованная литература
- Гришин А. Транспортно-банковские карты: как не проехать мимо прибыли // Аналитический банковский журнал. - 2009. - №8. - С. 74-75 .
- Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - М.; СПб.; К.: Издатель¬ский дом «Вильямс», 2000. - 944 с.
- Мамута М., Солодков В. Микрофинансирование: детство, отрочество... юность // Аналитический банковский журнал. - 2009. - №10 (173). С. 48-55.
- Меликов Ю. И. Воздействие функционального потенциала кредита на развитие АПК//Вестник Академии. 2005. №1 (20). Носов В. Как кризис обойти на вираже // Промсвязьбанк Деньги. - 2009. - №2 - С. 44.