Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Контрольная по маркетингу (РГТЭУ). Швейное предприятие «Стиль» производит и реализует комплекты постельного белья. Маркетологи фирмы установили, что работа

Контрольная по маркетингу (РГТЭУ). Швейное предприятие «Стиль» производит и реализует комплекты постельного белья. Маркетологи фирмы установили, что работа

РГТЭУ

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Контрольная по маркетингу (РГТЭУ). Швейное предприятие «Стиль» производит и реализует комплекты постельного белья. Маркетологи фирмы установили, что работа"




Автор работы: Алекс
Страниц: 17 шт.



Год:2011

Цена всего:1900 рублей

Цена:2900 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Задание А

Швейное предприятие «Стиль» производит и реализует комплекты постельного белья. Маркетологи фирмы установили, что работающие и неработающие женщины среднего класса предпочитают недорогую женскую одежду, поэтому решили расширить производство за счет пошива женской одежды. При подготовке к новому производству закупается сырье, соответствующее оборудование, ведется подготовка специалистов по моделированию и изготовлению одежды, разрабатывается стиль новой одежды фирмы, утверждаются прейскурантные цены, подготовляются посредники по доведению нового товара до потенциальных потребителей.

Определите действия фирмы на каждом этапе.

Алгоритм Конкретное соотношение каждой ситуации предполагаемому алгоритму

1

Анализ рыночных возможностей. решили расширить производство за счет пошива женской одежды.

2 Отбор целевых сегментов. работающие и неработающие женщины среднего класса предпочитают недорогую женскую одежду

3 Разработка комплекса маркетинга. разрабатывается стиль новой одежды фирмы, утверждаются прейскурантные цены, подготовляются посредники по доведению нового товара до потенциальных потребителей.

4 Определение мер по претворению в жизнь маркетинговых решений. При подготовке к новому производству закупается сырье, соответствующее оборудование, ведется подготовка специалистов по моделированию и изготовлению одежды

Содержание работы

Маркетинг, РГТЭУ

Задание А

Швейное предприятие «Стиль» производит и реализует комплекты постельного белья. Маркетологи фирмы установили, что работающие и неработающие женщины среднего класса предпочитают недорогую женскую одежду, поэтому решили расширить производство за счет пошива женской одежды. При подготовке к новому производству закупается сырье, соответствующее оборудование, ведется подготовка специалистов по моделированию и изготовлению одежды, разрабатывается стиль новой одежды фирмы, утверждаются прейскурантные цены, подготовляются посредники по доведению нового товара до потенциальных потребителей.

Определите действия фирмы на каждом этапе.

Задание Б

Небольшая фирма «Пейдж», разрабатывающая пейджинговые системы, хочет расширить свой рынок. Необходимо проведение маркетингового исследования. Руководство фирмы совместно с исследователями сформулировало цель: \"Как постепенно расширить рынок фирмы\". Собраны данные о продажах пейджеров в разных районах страны и ценах конкурента. По полученным данным отобраны регионы, не способные противостоять цене, которую может предложить фирма Пейдж. Было решено собирать информацию о работе и сбыте компаний-конкурентов и их ценах на продукцию в разных районах страны. Руководству фирмы предложено разделить рынок на сегменты и направить маркетинговые усилия на рынки, которые было бы несложно завоевать в регионах, где местные конкуренты оказались не и состоянии противопоставить свои цены на пейджинговые услуги ценам фирмы \"Пейдж\".

Определите действия фирмы на каждом этапе маркетингового исследования.

Задание В

Фирма «Арина» производит фотоаппараты. Планируется, что чистая операционная прибыль должна достичь в 2000 г. 20 млн. дол. и составляет 25% от объема реализации. Определите объем продаж компании, количество товаров, которые необходимо реализовать, и долю рынка фирмы, если средняя цена товара фирмы составляет 50 дол., а объём продажи отрасли равняется 50 млн. единиц.

Задание Г

Фирма «Ветер» планирует маркетинговый бюджет на 2000 год. Он составляет 100 млн. дол., из него расходы на рекламу, сбыт и исследования планируются соответственно равными 70%, 10%, 20%. Чистая прибыль составляет 150 млн. дол. Определите чистую операционную прибыль и расходы на рекламу, сбыт и маркетинговые исследования.

Задание Д

Фирмы А, В и С являются конкурентами и занимают весь рынок товара. Количество выпущенных ими товаров приведено в таблице. Определите долю рынка, занимаемую каждой фирмой, и кто из них является лидером.

Фирма А В С

Количество выпускаемой продукции, млн. шт. 25 75 100

Задание Ж

Фирма ООО «Фламинго»

Описание товара – Обувь для активного отдыха и летняя прогулочная обувь. Представляет собой обувь из натуральной кожи спилок-велюр, нубук, текстильных и искусственных материалов. Для мужчин и женщин. Строчечно-литьевой метод крепления обеспечит обуви повышенную комфортность, легкость и эластичность. Актуальная и удобная обувь для активного отдыха, путешествий, городской непогоды. Обувь создана с применением уникальных материалов, она прекрасно защищает ногу и обеспечивает хорошее сцепление с поверхностью.

Оценка конкурентоспособности товара и сегментация рынка сбыта

Оценка рынков сбыта

Потенциальная емкость рынка обуви (Ер)

Упаковка

Логотип компании

Рекламный лозунг

Жизненный цикл товара

Анкета

Использованная литература

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга.- Санкт-Петербург: АО \"КОРУНА\", АОЗТ \"Литера плюс\". 2008 г. – 670 с.
  2. Коноплев В.Т. Международный маркетинг.- Донецк: Юго-Восток, 2006 г. – 435 с.
  3. Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга.-Ростов н/Д: Феникс, 2007 г. – 270 с.


Другие похожие работы