Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Создание рекламы

Создание рекламы

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Создание рекламы"




Автор работы: Алина
Страниц: 25 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность настоящего курсового исследования. Современное состояние рынка характеризуется повышением значимости и ценности информации о товарах. Увеличиваются темпы роста информатизации общества, потребителю становится необходим и доступен все больший объем информации. Компании, однако, не могут увеличивать объемы своих коммуникаций пропорционально увеличению объема информации, доступной потребителю. В настоящее время в период широкого применения маркетинговых коммуникаций, к числу которых относится и рекламная деятельность, наблюдается значительное снижение эффективности их традиционных инструментов и особенно каналов коммуникаций. Подобная ситуация связана с возрастающим влиянием следующих факторов: увеличение объемов информации получаемых потребителем, возрастанием объемов информации получаемых по одним и тем же каналам коммуникаций, эволюцией потребителя как такового, его стремлением сопротивляться восприятию существующих коммуникативных сообщений (порой раздражением к данным сообщениям) и других.

Рекламная деятельность привлекает внимание широкого круга исследователей и находится в сфере интересов различных наук: юриспруденции, экономики, социологии, психологии, этики, эстетики и многих др. Экономическим аспектам рекламной деятельности посвящены работы В.А. Козлова , А.Д. Наймушина , Э.С. Райкина3 и др.

Однако в связи с высокими темпами развития общества, большинство точек зрения данных ученых не отвечают требованиям рыночных отношений, а следовательно, возникает необходимость адаптации имеющиеся теорий к требованиям современного рынка.

Цель настоящей курсовой работы исследование создания рекламы.

Задачи работы:

 изучить определение понятия рекламы;

 исследовать основные факторы, влияющие а процесс создания рекламы;

 рассмотреть особенности процесса создания рекламы.

Содержание работы

Содержание

Введение3

Глава 1. Рекламная деятельность, ее характеристика и основные составляющие элементы..............................................................................5

Глава 2. Факторы, оказывающие влияние на процесс создания рекламы..........................................................................................................8

Глава 3. Анализ процесса создания рекламы

3.1 Этапы создания рекламы.....................................................................13

3.2. Требования, предъявляемые к конченому рекламному продукту..18

Заключение......23

Список литературы.........25

Использованная литература

  1. Амелина А.Н. Создание рекламного объявления. М.: ПРИОР, 2005
  2. Вагин, А.А. Комплекс маркетинговых коммуникаций как перспективное направление развития рынка телекоммуникационных услуг / А. А. Вагин //Инновации: журнал. 2007. - №4
  3. Волкова Н.Д. Методические подходы к изучению стратегических моделей маркетинга.// Система подготовки экономистов высшей квалификации: тенденции, проблемы, перспективы. Научно-методический сборник. СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2005.
  4. Дурович А. П. Реклама в туризме. Минск, 2001
  5. Ерошок А.Ю. Государственное регулирование рекламного рынка Российской Федерации (теоретико-правовой аспект): дис. ... канд. юрид. наук / А.Ю. Ерошок. М., 1999.
  6. Зазыкин В.Г. Психологические основы гуманистической рекламы. М., 2000.
  7. Кара - Мурза С.Г. Манипуляция познанием. М., 2000
  8. Куликова Ю.С. Ненадлежащая реклама как форма недобросовестной конкуренции: дисс. ... канд. юрид. наук / Ю.С. Куликова. М., 2003
  9. Леоненко В.В. Социологические методы в рекламной деятельности: автореф. дис... канд. соц. наук / В.В. Леоненко. М., 1996.
  10. Малышев Е.Я. Психологический аспект деятельности СМИ в выборе направлений информационного потока: Автореф. дис. канд. психол. наук. Тверь, 1999
  11. Медведева Н.М. Реклама как информационный ресурс / Н.М. Медведева // Власть и управление на Востоке России. 2005.
  12. Наймушин А.Д. Организация управления рекламной деятельностью в производственно-хозяйственных системах: автореф. дис. ... канд. экон. наук / А.Д. Наймушин. М., 1994.
  13. Никитин А.Н. Продажи и их стимулирование. М.: Литера, 2005
  14. Райки Э.С. Формирование и развитие рекламно-издательского рынка в Санкт-Петербурге: автореф. дис. ... канд. экон. наук / Э.С. Райкин. СПб., 1996.
  15. Смирнова А.Н. Перенасыщение рынка рекламным продуктом//Экспертиза, 2005
  16. Смирнова А.Н. Современные концепции маркетинга. М.: Олма-пресс, 2003
  17. Смирнова А.Е. Маркетинг основы эффективного бизнеса. М.: Смарт, 2006


Другие похожие работы