Производственная практика на предприятии ЗАО
Отчет по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Производственная практика на предприятии ЗАО"
Автор работы: Елена
Страниц: 25 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Одним из основных условий жизнедеятельности организма человека является питание. От организации питания зависят здоровье человека, его работоспособность и продолжительность жизни.
В настоящее время производство и организация потребления имеет две формы. Первая основана на приготовлении пищи в домашних условиях. Вторая на производстве и потреблении пищи на специальных предприятиях общественного питания.
Ввиду различных факторов приготовление пищи в домашних условиях очень трудоемко и в среднем занимает 2-4 часа в сутки.
Производство и потребление пищи в условиях общественного питания вы¬годнее, однако главным сдерживающим фактором является достаточно высокая стоимость продукции.
Несмотря на имеющиеся сдерживающие факторы развития общественного питания, постепенно возрастает потребительский спрос на продукцию, производимую предприятиями общественного питания не только для потребления на месте производства, но и для использования в домашних условиях.
Преодоление негативных последствия реформирования системы общественного питания возможно на основе выработки четкой политики восстановления многообразия предприятий переходного периода и последующей стабилизции рыночных отношений.
Объект производственной практики ресторан «Ла Торре».
Предмет исследования основная деятельность ресторана «Ла Торре».
Задачи производственной практики:
- формирование навыков и умений по технологии предоставления услуг потребителю в туристической компании;
- закрепление знаний и навыков по использованию маркетинговых технологий;
- анализ состояния производственных процессов предприятия.
1. Положение предприятия ЗАО «Кастелло» на ресторанном рынке города Новороссийска
1.1. Общая характеристика ресторана
Ресторан «Ла Торре» оригинальное на сегодняшний день предприятие питания в городе Новороссийске. За относительно небольшой промежуток времени (ресторан работает четвертый год) оно успело завоевать большое число постоянных клиентов, удовлетворяя их высоким качеством своих изделий и не мене высоким качеством обслуживания. «Ла Торре» предприятие сферы ресторанного бизнеса, поэтому продуктом данного предприятия является как товары, так и услуги.
Итальянский ресторан заявил о себе как предприятие, не имеющее аналога в городе, как по эксклюзивности, так и по качеству своей продукции.
В ресторане можно заказать или приобрести уже готовую продукцию, отдохнуть в уютной обстановке, наслаждаясь всевозможными изделиями на любой вкус, попробовать разнообразные горячие напитки, а так же молочные и безалкогольные коктейли. Интерьер зала, рассчитанный на 50 посадочных мест, подтверждает название ресторана, создает ощущение легкости, хорошего настроения и как бы на время переносит в Италию.
Ресторан «Ла Торре» - часть крупного предприятия ЗАО «Кастелло».
Вся работа ресторана целиком зависит от качества управления. При этом основная нагрузка ложится на плечи управляющей. Высокие знания в сфере ресторанного бизнеса, организаторские, деловые и предпринимательские качества, умение создать систему работы и оплату труда, умение найти правильные пути дальнейшего развития, рационального использования финансов, умение управлять людьми помогают добиться успехов в работе кондитерской.
Содержание работы
Введение
1. Положение предприятия ЗАО «Кастелло» на ресторанном рынке города Новороссийска
1.1. Общая характеристика ресторана
1.2. Основные сегменты и SWOT-анализ предприятия
2. Статистический анализ маркетинговых исследований
3. Технология обслуживания в общественном питании
Заключение
Список использованной литературы
Использованная литература
- Список используемой литературы
- В.В. Ковалев, О.Н. Волкова. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М.:ПБОЮЛ Гриженко Е.М., 2006.
- Ришар Ж. Аудит и анализ хозяйственной деятельности предприятия/Пер. с франц.: Под ред. Л.П.Белых. М.: Аудит, ЮНИТИ, 2007, с. 7 и 8.
- Курс анализа хозяйственной деятельности: Учебник для экономических вузов/ Под ред. С.К. Татура, А.Д. Шеремета. М.: Экономика, 2004.
- Ковалев В.В. Финансовый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финансы и статистика, 2006 г. 512 с.
- Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. М.: РМАТ, 2007 г. 460 с.