Документные ресурсы рекламной информации
Москва
Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Документные ресурсы рекламной информации"
Автор работы: Юлия
Страниц: 11 шт.
Год:2010
Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Документные ресурсы рекламной информации"
Автор работы: Юлия
Страниц: 11 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Любая деятельность в области маркетинга независимо от той сферы, в которой она проводится, целиком и полностью базируется на определенных профессиональных документах. Существуют две большие группы документов: внутренние и внешние. К внутренним документам относится вся совокупность материалов, определяющих организационную основу стратегической и оперативной деятельности (концепции, предложения, бюджеты и др.). Внешними документами являются все те документы, которые выступают в качестве продукта – листовки, буклеты, брошюры и др.
Содержание работы
Введение 3
1. Буклеты 4
2. Брошюра 5
3. Листовка 6
Заключение 10
Cписок использованной литературы 11
Использованная литература
- Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге, – М. : Финстатинформ, 2003.
- Голубков Е.П. Основы маркетинга, – М.: Финпресс, 2002
- Дейян Арманд Реклама, – М.: Сирин, 2002г
- Котлер Ф. Основы маркетинга, – М.: Вильямс, 2007 г
- Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник, – М.: Экономистъ, 2005.
- Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент, учебное пособие – 2-е изд. – М.: Маркетинг, 2001 г.
- Сидельников И.С. Реклама за рубежом, – М.: Прогресс, 2007.
- Уперов В.В. Реклама – её сущность, значение, историческое развитие и психологическое. Гермес. Торговля и реклама, – С.-Пб.: Аллегория, 2004 г.