Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Документные ресурсы рекламной информации

Документные ресурсы рекламной информации

Москва

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Документные ресурсы рекламной информации"




Автор работы: Юлия
Страниц: 11 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Любая деятельность в области маркетинга независимо от той сферы, в которой она проводится, целиком и полностью базируется на определенных профессиональных документах. Существуют две большие группы документов: внутренние и внешние. К внутренним документам относится вся совокупность материалов, определяющих организационную основу стратегической и оперативной деятельности (концепции, предложения, бюджеты и др.). Внешними документами являются все те документы, которые выступают в качестве продукта – листовки, буклеты, брошюры и др.

Содержание работы

Введение 3

1. Буклеты 4

2. Брошюра 5

3. Листовка 6

Заключение 10

Cписок использованной литературы 11

Использованная литература

  1. Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В. Информация и риск в маркетинге, – М. : Финстатинформ, 2003.
  2. Голубков Е.П. Основы маркетинга, – М.: Финпресс, 2002
  3. Дейян Арманд Реклама, – М.: Сирин, 2002г
  4. Котлер Ф. Основы маркетинга, – М.: Вильямс, 2007 г
  5. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник, – М.: Экономистъ, 2005.
  6. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент, учебное пособие – 2-е изд. – М.: Маркетинг, 2001 г.
  7. Сидельников И.С. Реклама за рубежом, – М.: Прогресс, 2007.
  8. Уперов В.В. Реклама – её сущность, значение, историческое развитие и психологическое. Гермес. Торговля и реклама, – С.-Пб.: Аллегория, 2004 г.


Другие похожие работы