Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Этапы сегментации рынка

Этапы сегментации рынка

МГУ

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Этапы сегментации рынка"




Автор работы: Елена
Страниц: 12 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Характеристика сегментации рынка, как важнейшего метода маркетинга

Сегментация - одна из ключевых составляющих анализа рынка. Только просегментировав рынок, компания может понять то, какой потенциал продаж есть у ее продукции, с кем она будет конкурировать, за счет чего будет конкурентоспособна .

Критериев для сегментации множество. Можно сегментировать рынок по характеристикам потребителей, по характеристикам продукта, по особенностям процесса совершения покупки потребителем, по видам каналов дистрибуции, можно разработать критерии под конкретную задачу компании. Из-за огромного числа критериев, сегментация становится крайне сложным процессом, так как необходимо выделить ключевые критерии и сформулировать последовательность их применения.

Сегментация рынка как раздел маркетинга подробно исследуется в работах Котлера Ф ., Ламбена Ж.Ж. , Голубкова Е.П., Макдоналда М., Данбара Я. На нижнем уровне моделирования сегментации рынка строится модель разнотипных и неточных данных, позволяющая проводить сегментацию согласно выбранным критериям, описывать выделенные сегменты и получать классифицирующую функцию с учетом неполноты и неточности исходных данных. Методы обработки разнотипных данных рассматривались Лобовым Г.С, Загоруйко Н.Г., Миркиным Б.Г., подходы к построению нечетких классификаций - в работах Руспини Э.Г., Рьера Т., Леунга И. При моделировании сегментации на верхнем уровне используется аппарат теории многокритериальной дискретной оптимизации, которая получила развитие в работах ученых: Емеличева В.А., Гимади Э.Х., Перепелицы В.А., Колоколова А.А., Гирлиха Э.Х., Ковалева М.М. и др.

Сегментирование - это деление потребителей на группы в соответствии с рядом устойчивых признаков, называемых маркетинговыми \"признаками сегментирования\".

Содержание работы

Введение 3

1. Характеристика сегментации рынка, как важнейшего метода маркетинга 4

2. Пример проведения сегментации рынка кондитерских изделий 9

3. Выводы и предложения по рынку кондитерских изделий 11

Список литературы 13

Использованная литература

  1. Гольцов А.В. Перспективы использования стратегического маркетинга на предприятии / Маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 72–89.
  2. Карпов В.Н. Выбор целевого рынка /Маркетинг. - 2004. - № 3. - С. 61–71.
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс. 2000. - 736 с.
  4. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. - СПб: Наука. 2006. - 589 с.
  5. Попов Е.В. Продвижение товара. - Екатеринбург: Наука. 2007. - 350 с.
  6. Попов Е.В. Теория маркетингового исследования. - Екатеринбург: Изд-во УГТУ. 2008.- 200с.
  7. Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. - Екатеринбург: Терминал Плюс. 2007. - 298 с.
  8. Романов А. Н., Корлюгов Ю. Ю., Красильников С. А. и др. Маркетинг - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2006.- 560 с.
  9. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика. 2003. - 335 с.
  10. Haley R. I. Benefit Segmentation: a Decision – Oriented Research Tool / Journal of Marketing. 1968. V.32, July. P. 53–70.


Другие похожие работы