Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Методы стимулирования покупателей

Методы стимулирования покупателей

-

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Методы стимулирования покупателей"




Автор работы: Павел Я.
Страниц: 22 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Спрос и предложение - наиболее часто используемые в экономической теории термины (по вполне уважительной причине). Спрос и предложение - силы, приводящие в движение маховик рыночной экономики. Они определяют количество производимых товаров и цену, по которой продаются продукты .

Но, для того, чтобы знать, что предложить, необходимо выяснить наиболее интересующие потребителя области. В любой из них вниманию потребителя предлагается огромное количество товаров и услуг. Однако он не имеет возможности удовлетворить все свои запросы. Он стоит перед выбором. Теория потребительского выбора исследует компромиссы, без которых невозможно представить жизнь потребителя. Например, если он приобретет большее количество некоего товара, ему придется ограничить закупки других продуктов .

Целью работы является рассмотрение методы стимулирования покупателей на рынке предприятий.

Для раскрытия данной цели разработаем следующие задачи:

 Бюджетное ограничение

 Представление потребительских предпочтений с помощью кривых безразличия

 Факторы, определяющие поведение покупателя

Если индивид предпочитает труду отдых, ему придется смириться с неотвратимым снижением доходов и ограничением других потребностей. Так что же толкает потребителя сделать свой выбор в ту или иную сторону? В данной работе будем отвечать на поставленный вопрос.

Глава 1. Бюджетное ограничение и кривые безразличия

1.1. Бюджетное ограничение

Многие люди с удовольствием увеличили бы потребление высококачественных товаров и услуг. Разве кто-нибудь будет возражать против продолжительного отпуска, покупки автомобиля последней модели или посещения престижного ресторана? Однако мы вынуждены потреблять меньше чем хотелось бы, поскольку наши расходы ограничены доходами. Рассмотрим на примере, как доходы потребителя ограничивают его расходы на покупку. Предположим, что любимые лакомства нашего потребителя Яблочный сок и кекс и в месяц он может потратить на закупку этих продуктов 1тыс. рублей. Цена одного кекса 10 рублей, цена одного литра Яблочного сока 20 рублей. В приложении приведены различные комбинации количества продуктов, которые потребитель может приобрести за 1тыс. рублей .

На рис. приведен график изменения возможного состава набора продуктов, приобретаемого потребителем. По вертикальной оси откладывается количество литров Яблочного сока, а по горизонтальной - количество кексов.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Бюджетное ограничение и кривые безразличия 4

1.1. Бюджетное ограничение 4

1.2. Представление потребительских предпочтений с помощью кривых безразличия 6

Глава 2.Факторы определяющие поведение покупателей 9

2.1. Культурные факторы 9

2.2.Социальные факторы 11

2.3. Личностные факторы 13

2.4.Психологические факторы 15

Заключение 20

Список литературы 22

Использованная литература

  1. Аникеев С. Н. Методика разработки плана маркетинга. – М.: Фолиум.2003. – 100 с.
  2. Берл Г. Создать свою фирму. – М.: Дело, 2004. –192 с.
  3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М.: Экономика, 2000. С. 285.
  4. Герчикова И. Н. Менеджмент: учебник для вузов. М., 2000.
  5. Гибас Дж. Деловые отношения с покупателями – М.: Амалфея, 2002–272 с.
  6. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: «Финпресс», 2001. – 659 с.
  7. Дафт Р.Л. Менеджмент – СПб, 2000.
  8. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика / Пер. с англ. Под ред. Ю.Н. Каптуревского – СПб, 2004.
  9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. – М.; СПб.; К.: Виьямс, 2003. – 1152 с.
  10. Кохно П.А., Микрюков В.А. Менеджмент. - Москва: Финансы и статистика, 2002. – 567 с.
  11. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 519 с.
  12. Ланбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер.с фр. – СПб: Наука, 2003. – 316 с.
  13. Лившиц И. Я. Введение в рыночную экономику. М.: Квадрат, 2002. – 376 с.
  14. Любинова Н. Г. Менеджмент - путь к успеху. М., 2004.
  15. Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. - СПб: Питер Паблишинг, 2002 – 288 с.
  16. Основы менеджмента. Мескон.М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. – Москва Издательство «Дело» 2000. 704с.
  17. Семь нот менеджмента. - М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2003 - 424с.
  18. Санталайнен Т., Поренне П. “Управление по результатам”. Москва, 2004. 398с.
  19. Тарасов В. Персонал - технология: отбор и подготовка менеджеров. Ленинград, "Машиностроение", 2001. 307с.
  20. Цандер Э. “Практика управления”. Москва, 2002г. 206с.


Другие похожие работы