Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Основы маркетинга

Основы маркетинга

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Основы маркетинга"




Автор работы: Юлия
Страниц: 30 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность темы. На сегодняшний день Россия находится в экономическом кризисе. Последствиями кризиса явились следующие факты: снижение материального уровня части населения за счет потери работы и, как следствие, спад продаж в связи с отсутствием денег. Поэтому большое внимание уделяется качеству продаж, в частности, работе торгового персонала, оценке его качества, поскольку в большей степени не только от качества и стоимости товара, а именно от профессиональной и психологической компетентности продавца, его соответствия своему месту зависит сейчас уровень продаж.

Эффективная работа отдела продаж невозможна без контроля его деятельности. Анализ результативности позволяет разработать грамотную систему мотивации персонала, сформулировать и поставить задачи перед торговыми сотрудниками или выявить проблемы в их работе.

Цель работы: исследование критериев оценки показателей торгового персонала и его контроль.

Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:

– рассмотреть принцип персональной продажи как основы деятельности торгового персонала;

– выявить требования, предъявляемые к торговому персоналу;

– проследить поэтапное осуществление работы торгового персонала;

– осветить критерии оценки и контроля деятельности торгового персонала.

Для выполнения работы были использованы следующие источники: учебная литература по маркетингу (в разделах маркетинговых коммуникаций), научно-популярные издания, информацию Интернет-сайтов.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………3

1. Персональная продажа……………………………………………….5

2. Требования, предъявляемые к торговому персоналу………………7

3. Этапы процесса продажи……………………………………………12

4. Критерии оценки торгового персонала…………………………….16

Заключение……………………………………………………………...28

Список использованной литературы………………………………….30

Приложение …………………………………………………………….31

Использованная литература

  1. Маслова, Т.Д. Маркетинг [Текст]: учебник / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. – 3-е изд., перераб. и доп. – СПб.: Питер, 2007. – 496 с.
  2. Маркетинг [Текст]: учебник / под ред. Н.Д. Эриашвили. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2006. – 667 с.
  3. Панкрухин, А.П. Маркетинг [Текст]: учебник / А.П. Панкрухин. – 5-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2007. – 656 с.
  4. Петров, К. Управление отделом продаж [Текст] / К. Петров. – М., С-Пб, Киев: Диалектика-Вильямс, 2011. – 384 с.
  5. Рудюк, И.В. Мониторинг и системы контроля за деятельностью персонала [Электронный ресурс] / И.В. Рудюк, И.Н. Степанова // Справочник по управлению персоналом. 2008. №3 // 2002 hr-zone.net.


Другие похожие работы