Связи с общественностью на примере нефтяных компаний
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Связи с общественностью на примере нефтяных компаний"
Автор работы: Елена
Страниц: 28 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Глава 1
1.1. Связи с общественностью (понятия, особенности и значения)
В настоящее время существует множество определений public relations (связей с общественностью). Термин public relations получил широкое распространение в мировой практике наравне с такими американскими терминами как менеджмент и маркетинг. Паблик рилейшнз можно назвать международным термином. Практически во всех языках этот термин используется в англоязычном написании. В научной, учебной литературе, публицистике, официальных документах говорится о PR-технологиях, PR-специалистах.
В переводе с английского понятие public relations означает «отношения с общественностью», «общественные связи», «общественная коммуникация», «развитие общественных связей», «связи с общественностью», «рассказ для публики». За последние 60 лет предполагалось множество самых разных толкований понятия паблик рилейшнз.
Сэм Блэк считает, что словосочетание «отношения с общественностью» первым употребил Томас Джефферсон, третий президент Соединенных Штатов Америки, в 1807 году. В тексте черновика своего «Седьмого обращения к конгрессу» он вычеркнул слова «состояние мысли» и вписал вместо этого «отношения с общественностью».
Первым же, кто применил выражение «паблик рилейшнз» к профессиональной деятельности был журналист Айви Ли - личный советник Джона Д. Рокфеллера-младшего в 1919 году. Айви Ли стал известен благодаря тому, что сумел создать старому скряге, который безжалостно уничтожал на своем пути конкурентов, Джону Д. Рокфеллеру имидж добродушного старичка, утиравшему на Уолт-стрит слезы сироткам.
Содержание работы
Введение 3
Глава 1 5
1.1. Связи с общественностью (понятия, особенности и значения) 5
1.2. Виды связей с общественностью 12
1.3. Особенности различий нефтяных компаний (Европы, США,Азии) 18
Список использованных источников 27
Использованная литература
- Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М: Гномм-Пресс, 2005.- 256 с.
- Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов н./Д.: Феникс, 2004.-240 с.
- Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости, 1990. - 320 с.
- Векслер А. Ф. Власть и общество: от монолога к диалогу // Советник. - 1999. - № 7. - С. 38-39.
- Векслер А. Ф. История паблик рилейшнз: попытка хронологии //Советник.- 2004.-№ 9.-С. 15-17, № 10. - С. 32-33, № 11/12.-С. 38-39, 1999.-№ 1.-С. 38-40.
- Векслер А. Ф. Связь с общественностью в исполнительной власти в современной России: особенности, механизмы, проблемы функционирования: Автореф. дис. ...канд. полит, наук. - М.: РАГС при Президенте РФ, 2003. - 26 с.
- Горшков М. К. Российское общество в условиях трансформации (социологический анализ). -М.: РОССПЭН, 2003.-384 с.
- Гребенник К. В., Горяева Е. Г., Киричук Н. А. Государство и общественность: новые формы взаимодействия (отчет о конференции). -Новосибирск, 2004. - 60 с.
- Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджера ПР. - 2-ое изд. - С-Пб.: Союз. - 288 с.
- Карпухин О. И. Паблик рилейшнз как информационный менеджмент. // Социально-политический журнал.-2004.-№4.-С. 139-150.
- Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер. - 2003. - 528 с.
- Кузьмен О. В. Связи с общественностью в органах ГМУ. -Учебно-методическое пособие - Новосибирск: СибАГС. - 2003. - 143 с.
- Макаренко О. В,, Рудник Б. Л., Шишкин С. В., Якобсон Л. И. Государство и негосударственные некоммерческие организации: формы поддержки и сотрудничества. - М.: Сигналь. - 2005. - 176 с.
- Мерсиянова И. В. Участие общественных организаций в местном самоуправлении (методические материалы международной конференции). -Новосибирск, 2005. - 108 с.
- Музалевский А. П. Специалисты третьего сектора // Советник. -1999.-№ 10.-С. 44-45.
- Назаров М. М. Массовая коммуникация в современном мире. -М.:УРСС.-2003.-240 с.
- Невзлин А. Б. «Паблик рилейшнз» - кому это нужно?: основы учебного курса. - М.: Экономика. - 1993. - 222 с.
- Ножин Е. А. Основы отношений с общественностью - «Паблик рилейшнз». -Пермь: ЗУУНЦ. - 1994. -Ч. 1. - 130 с.
- Новиков А. К. Власть и общество: от монолога к диалогу // Советник. - 1999. - № 7. - С. 38-39.
- Общественные объединения и органы власти: правовая основа и опыт взаимодействия / Составитель и ответственный редактор Беляева Н.Ю.-М., 2005.-238 с.
- Почепцов Г. Г. Паблик рилешнз, или как успешно управлять общественным мнением. - М.: Центр. - 2004. - 352 с.
- Почепцов Г. Г. Паблик рилешнз для профессионалов. — М.: Рефл-бук: Ваклер. - 2003. - 2-ое изд. - 624 с.
- Почепцов Г. Г.Коммуникативные технологии XX века. - М.:. Рефл-бук: Ваклер. -2001. -352 с.
- Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер.-2001.-656 с.
- Чумиков А. Н. Связи с общественностью. - М.: Дело. - 2003. - 272 с.