Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Основы кадрового маркетинга

Основы кадрового маркетинга

СГУ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Основы кадрового маркетинга"




Автор работы: Авдеева Кристина
Страниц: 23 шт.



Год:2013

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Глава I. Функционирование рынка кадровой информации

В период реформирования экономики нашей страны информационная политика в области маркетинга рабочей силы была недостаточно встроена в политику реформирования и не учитывалась стратегией реформ, что обусловило необходимость организации функционирования и развития рынка труда.

К основным институционально-организационным объектам рынка кадровой информации относятся: Министерство труда и социальной политики, Государственный комитет по статистике, Государственный центр занятости, миграционная служба. Эти органы должны разрабатывать и реализовывать информационную политику в области маркетинга рабочей силы. На региональном уровне основными объектами являются и территориальные органы перечисленных структур, а также:

• трудовые посредники (негосударственные коммерческие и некоммерческие организации, способствующие трудоустройству населения и содействующие профессиональной подготовке);

• отделы по распределению и трудоустройству выпускников при учреждениях образования;

• органы государственного управления и средства массовой информации;

• центры баз данных, распределения информации и передачи данных в телекоммуникационные сети;

• субъекты хозяйствования и другие юридические лица.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..3

Глава I. Функционирование рынка кадровой информации………………6

Глава II. Понятие, методы, вопросы и задачи кадрового маркетинга

2.1 Объекты и субъекты кадрового маркетинга…………………………...…...8

Глава III. Основные инструменты кадрового маркетинга

3.1 Информация, коммуникация, сегментация……….………………………11

3.2 Изучение имиджа предприятия……………………………………………13

3.3 Адаптация и методы выбора сотрудника…………………………………17

Заключение……………………………………………………………………..21

Список использованной литературы……………………………………….23

Использованная литература

  1. Аникеев, С.И. Методика разработки плана маркетинга / С.И. Аникеев.- М.: Информ-Студио, 1996. -447 с.
  2. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала. Пособие по кадровой работе / В.Р. Веснин.- М.: Юристъ, 2003. – 495с.
  3. Виханский, О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учеб. 3-е изд. / О.С. Виханский, А.М. Наумов.- М.: Гардарики, 2000. – 468 с.
  4. Гончарук, В.А. Маркетинговое консультирование. / В.А. Гончарук. - М.: Дело, 1998. – 510 с.
  5. Дайан, А. Академия рынка: Маркетинг./А. Дайан, Ф. Буксрсль.- М.: Экономика, 1993. – 486 с.
  6. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. - М.: Международные отношения, 2007. - 610с.
  7. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф.Котлер, пер. с англ. О.А. Третьяк, Л.А. Волкова, Ю.Н. Каптуревский. - СПб.: Питер, 1999. -576с.
  8. Третьяк, О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учеб. / О.А. Третьяк.- М.: Инфра-М, 2009.-524с.
  9. Википедия. Свободная энциклопедия [Электрон. ресурс].
  10. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала. Пособие по кадровой работе / В.Р. Веснин.- М.: Юристъ, 2003. – с. 156
  11. Гончарук, В.А. Маркетинговое консультирование. / В.А. Гончарук. - М.: Дело, 1998. – с. 257
  12. Виханский, О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учеб. 3-е изд. / О.С. Виханский, А.М. Наумов.- М.: Гардарики, 2000. – с. 186
  13. Виханский, О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учеб. 3-е изд. / О.С. Виханский, А.М. Наумов.- М.: Гардарики, 2000. – с. 210
  14. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. - М.: Международные отношения, 2007. - с. 276
  15. Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. - М.: Международные отношения, 2007. - с. 447


Другие похожие работы