Основы кадрового маркетинга
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Основы кадрового маркетинга"
Автор работы: Авдеева Кристина
Страниц: 23 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Глава I. Функционирование рынка кадровой информации
В период реформирования экономики нашей страны информационная политика в области маркетинга рабочей силы была недостаточно встроена в политику реформирования и не учитывалась стратегией реформ, что обусловило необходимость организации функционирования и развития рынка труда.
К основным институционально-организационным объектам рынка кадровой информации относятся: Министерство труда и социальной политики, Государственный комитет по статистике, Государственный центр занятости, миграционная служба. Эти органы должны разрабатывать и реализовывать информационную политику в области маркетинга рабочей силы. На региональном уровне основными объектами являются и территориальные органы перечисленных структур, а также:
• трудовые посредники (негосударственные коммерческие и некоммерческие организации, способствующие трудоустройству населения и содействующие профессиональной подготовке);
• отделы по распределению и трудоустройству выпускников при учреждениях образования;
• органы государственного управления и средства массовой информации;
• центры баз данных, распределения информации и передачи данных в телекоммуникационные сети;
• субъекты хозяйствования и другие юридические лица.
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава I. Функционирование рынка кадровой информации………………6
Глава II. Понятие, методы, вопросы и задачи кадрового маркетинга
2.1 Объекты и субъекты кадрового маркетинга…………………………...…...8
Глава III. Основные инструменты кадрового маркетинга
3.1 Информация, коммуникация, сегментация……….………………………11
3.2 Изучение имиджа предприятия……………………………………………13
3.3 Адаптация и методы выбора сотрудника…………………………………17
Заключение……………………………………………………………………..21
Список использованной литературы……………………………………….23
Использованная литература
- Аникеев, С.И. Методика разработки плана маркетинга / С.И. Аникеев.- М.: Информ-Студио, 1996. -447 с.
- Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала. Пособие по кадровой работе / В.Р. Веснин.- М.: Юристъ, 2003. – 495с.
- Виханский, О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учеб. 3-е изд. / О.С. Виханский, А.М. Наумов.- М.: Гардарики, 2000. – 468 с.
- Гончарук, В.А. Маркетинговое консультирование. / В.А. Гончарук. - М.: Дело, 1998. – 510 с.
- Дайан, А. Академия рынка: Маркетинг./А. Дайан, Ф. Буксрсль.- М.: Экономика, 1993. – 486 с.
- Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. - М.: Международные отношения, 2007. - 610с.
- Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф.Котлер, пер. с англ. О.А. Третьяк, Л.А. Волкова, Ю.Н. Каптуревский. - СПб.: Питер, 1999. -576с.
- Третьяк, О.А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: учеб. / О.А. Третьяк.- М.: Инфра-М, 2009.-524с.
- Википедия. Свободная энциклопедия [Электрон. ресурс].
- Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала. Пособие по кадровой работе / В.Р. Веснин.- М.: Юристъ, 2003. – с. 156
- Гончарук, В.А. Маркетинговое консультирование. / В.А. Гончарук. - М.: Дело, 1998. – с. 257
- Виханский, О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учеб. 3-е изд. / О.С. Виханский, А.М. Наумов.- М.: Гардарики, 2000. – с. 186
- Виханский, О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: учеб. 3-е изд. / О.С. Виханский, А.М. Наумов.- М.: Гардарики, 2000. – с. 210
- Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. - М.: Международные отношения, 2007. - с. 276
- Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов. - М.: Международные отношения, 2007. - с. 447