Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Организация маркетинговой деятельности предприятия

Организация маркетинговой деятельности предприятия

МГИУ

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Организация маркетинговой деятельности предприятия"




Автор работы: Юлия
Страниц: 32 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Под маркетингом понимается рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий, направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг. Философия маркетинга достаточно проста: производить то, что продается, а не продавать то, что производится.

Существует множество концепций, на которые опирается фирма при построении системы управления: финансовая (просчитывание наиболее оптимальных сфер расходов и инвестиций); конкурентная (вытеснение любыми способами конкурентов с рынка); товарная (улучшение качественных показателей своей продукции) и другие. Однако на сегодняшний день, в условиях стремительного развития рынка, наибольший эффект достигается путем использования маркетинговой концепции, ориентированной на выяснение и удовлетворение запросов потребителей. Именно потребитель выдвигает свои требования к товарам, их технико-экономическим характеристикам, объемам, периодичности поставок, чем, в свою очередь, формирует предпосылки для сегментации рынка между производителями. Этим обусловлено возрастающее значение борьбы за потребителя, которая вынуждает производителей более тщательно изучать целевую аудиторию, требования рынка и рыночные возможности, что и характеризует суть и содержание маркетинговой деятельности.

Маркетинговая деятельность любой фирмы направлена на установление конкретных текущих и, главным образом, долговременных стратегических целей, определение путей их достижения, а также реальных источников ресурсов хозяйственной деятельности и конечно достижение необходимого уровня рентабельности.

Формирование современного маркетинга началось в 60-х годах, в связи с усилением значения научно-технического прогресса и, как следствие, человеческого фактора как наиболее мощного условия роста производства с повышением его эффективности и качества. Другим фактором, сыгравшим особую роль в становлении современного маркетинга является расширение структуры индивидуального потребления за счет насыщения рынка товарами первой необходимости. Возросшая конкурентная борьба вынудила как крупные, так и мелкие компании приспосабливаться к требованиям рынка, при этом оказывая регулирующее воздействие на него.

Содержание работы

Содержание:

Введение … … … … … … … … … … … … … … … … … … … … 3

I. Теоретической основы маркетинговой деятельности

Сущность маркетинговой деятельности … … … … … … … … 5

Система управления маркетингом на предприятии … … … … 9

II. Практические подходы к организации маркетинговой деятельности

2.1 Анализ и оценка маркетинговой деятельности предприятия … … 16

2.2. Организация маркетинговой деятельности на ООО «ЭЛПА» … 24

Заключение … … … … … ... … … … … … … … … … … … … … 30

Список литературы … … … … … … … … … … … … … … … … 32

Использованная литература

  1. :
  2. Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: Изд-во «Инфра-М», 2007. – 218 с.
  3. Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 августа 2006 г.
  4. Международный кодекс маркетинговых исследований, 2007.
  5. Акулич И.Л. Основы маркетинга. М.: Высшая школа,2006. – 236 с.
  6. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Учебное пособие. – М.: Питер, 2006. – 270 с.
  7. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 1999. – 620 с.
  8. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: Учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2005. – 223 с.
  9. Голубков Е.П. Основы маркетинга. М.: Финпресс, 1999. – 651 с.
  10. Диксон П.Р. Управление маркетингом. – М.: БИНОН, 1998. – 560 с.
  11. Евдокимов Ф.И. Азбука маркетинга. – Донецк: Сталкер, 1998. – 430 с.
  12. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – СПб.: Питер, 2006. – 752 с.
  13. Манн И. Маркетинг на 100%. – СПб.: Питер, 2003. – 216 с.
  14. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – СПб.: Питер, 2006. – 224 с.
  15. Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 480 с.
  16. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 1999. – 80 с.
  17. Рольбина Е.С. Маркетинговые исследования: методика и практика. – Казань: Изд-во Казанского университета, 2005. – 112 с.
  18. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 156 с.
  19. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. – М.: Сирин, 2002. – 308 с.
  20. Бурчаков Р.Г. Комплекс маркетинга: какую концепцию выбрать?/ Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2006. - №6(66). - с.572 – 577.
  21. Патрушева Е. Методика оценки состояния маркетинга на предприятии/ Маркетинг. – 2002. - № 1. – с.80-85.
  22. www.elpa.ru


Другие похожие работы