Поведение потребителей на основе учений З.Фрейда
Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Поведение потребителей на основе учений З.Фрейда"
Автор работы: AndroiD
Страниц: 5 шт.
Год:2006
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Исследователи мотивации сделали ряд интересных, а подчас и странных заключений относительно того, что может влиять на сознание потребителя при совершении им тех или иных покупок. Так, они считают, что:
Потребители противятся покупке чернослива, потому что он сморщенный и по своему виду напоминает стариков.
Мужчины курят сигары в качестве взрослой альтернативы сосанию пальца. Им нравятся сигары с сильным запахом, подчеркивающим их мужское начало.
Женщины предпочитают растительный комбижир животным жирам, которые пробуждают у них чувство вины перед забитыми животными.
Женщина очень серьезно подходит к процессу выпечки кексов, потому что для нее он подсознательно ассоциируется с процессом родов. Ей не нравятся легкие в употреблении смеси для кексов, поскольку легкая жизнь пробуждает чувство вины.
Содержание работы
Из истории изучения поведения потребителей
Модель покупательского поведения
Теория мотивации Фрейда
Использованная литература
- Ильин В.И. Поведение потребителей .- Питер, 2000.
- ЭнджелД.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. СПб.: Питер Ком, 1999.
- Котлер Филип, Армстронг Гари, Сондерс Джон, Вонг Вероника Основы маркетинга : Пер. с англ. 2-е европ. изд. К.; М.; СПб. ; Издат. дом "Вильяме", 1998;