Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Оценка маркетинговых возможностей операторской компании

Оценка маркетинговых возможностей операторской компании

Москва

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Оценка маркетинговых возможностей операторской компании"




Автор работы: Юлия
Страниц: 20 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Тема курсовой работы «Оценка маркетинговых возможностей операторской связи» является актуальной на современном этапе развития рыночной экономики в России и особенно в сфере операторской связи.

Актуальность темы вызвана следующим: выявить возможности мало, надо определить, какие из них подходят для фирмы. Маркетинговая возможность фирмы — это привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором она может добиться конкурентного преимущества.

Стратегический маркетинг - это деятельность, состоящая в системе оценок факторов окружающей среды предприятия, разработке целей фирмы, механизме принятия решений, их осуществление и контроль, направленные на процесс реализации целей в настоящей и будущей внешней среде организации.

Стратегический маркетинг - это процесс, посредством которого менеджеры устанавливают долгосрочные направления развития организации, ее специфические цели, развивают стратегии их достижения в свете всех возможных внутренних и внешних обстоятельств и принимают к исполнению выбранный план действий.

Исходя из этого видно, что значение стратегического менеджмента трудно переоценить, так как нельзя разработать эффективную стратегию развития, игнорируя наиболее значимые тенденции и факторы окружвющей среды фирмы.

Целью написания курсовой работы является приобретение углубленных теоретических знаний в сфере оценки маркетинговых возможностей, а также получение практических навыков по применению GAP - анализа.

Для достижения поставленной цели автором разработаны следующие задачи:

- рассмотреть сущность стратегического маркетинга и его взаимосвязь с менеджментом в сфере оценки маркетинговых возможностей для предприятия операторской связи;

- изучить основные методики проведения оценки маркетинговых возможностей предприятия;

- на примере конкретного метода проанализировать особенности GAP – метода.

Предметом исследования является процесс оценки маркетинговых возможностей и анализ эффективности GAP - метода.

Объектом изучения служит деятельность частного предприятия, занимающегося реализацией услуг операторской связи на рынке города Москвы и Московской области.

Структура курсовой работы состоит из следующих логических частей:

- введение;

- основная часть, представленная двумя разделами;

- заключение.

Завершает работу список используемой литературы.

Содержание работы

Содержание

Введение ………………………………………………………………………...3

Теоретическая часть …………………………………………………………..5

1 Теоретические аспекты оценки маркетинговых возможностей развития предприятия. Основы анализа факторов внешней среды фирмы ……………5

1.1 Сущность стратегического управления и место в нем оценки маркетинговых возможностей предприятия ………………………………..5

1.2 Методические аспекты определения оценки маркетинговых возможностей в стратегическом маркетинге ………………………………..8

Практическая часть ………………………………………………………….12

Этап 1 ……………………………………………………………………….14

Этап 2 ……………………………………………………………………….14

Этап 3 ……………………………………………………………………….16

Этап 4 ……………………………………………………………………….17

Заключение ………………………………………………………………...18

Список используемой литературы ……………………………………………20

Использованная литература

  1. Список используемой литературы
  2. Пиннингс И. М. Новые технологии и маркетинг. - М: Экономика, 2003. – 402 с
  3. Котлер Ф. Основы маркетинга: перевод с английского. - М: Прогресс, 2005. – 675 с
  4. Донцова Л. В. Стратегический маркетинг. – М: ЮНИТИ - ПРЕСС, 2004. – 502 с
  5. Ефремов В. С. Методологические идеи маркетинга. - М: Финансы и статистика, 2005. – 326 с
  6. Ковалев А. И. Анализ внешней среды предприятия. - М: Центр экономики и маркетинга, 2001. – 271 с
  7. Любушкина Н. П. Анализ маркетинговой деятельности. – СПб: Академия, 2000. – 165 с
  8. Негашев Е. В. Анализ окружения предприятия в рыночных условиях. – М: ЮНИТИ, 2000. – 312 с
  9. Чернов В. А. Методика маркетингового анализа. - М: Финансы и статистика, 2001. – 422 с


Другие похожие работы