Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> «ОРГАНИЗАЦИЯ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ РУП «БМЗ»»

«ОРГАНИЗАЦИЯ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ РУП «БМЗ»»

ГГТУ им П.О.Сухого

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"«ОРГАНИЗАЦИЯ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ РУП «БМЗ»»"




Автор работы: Александр
Страниц: 49 шт.



Год:2006

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

В данной курсовой работе проведены исследования и анализ каналов распределения товаров производственного назначения РУП «БМЗ», основных тенденций производства и потребления продукции завода в мире. Проанализировано положение «БМЗ» на рынке: динамика производства за период 2000- 2005 г, каналы распределения товаров. Проанализированы конкуренты данного предприятия. БМЗ имеет обширные деловые связи с множеством компаний, предприятий и организаций в республике, странах СНГ и дальнего зарубежья. Солидность репутации завода, а также каналы распределения другого «уровня» подтверждают устойчивые партнерские и торговые отношения с фирмами таких стран, как Австрия, Германия, Египет, Люксембург, США, Сирия и др. Товарный знак завода зарегистрирован в 18 странах мира, в том числе: Германии, Франции, Бенилюкса, Испании.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1.

КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРОВ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ...

1.1. Характеристика каналов распределения товаров производственного

назначения.

1.2. Структура и уровни каналов распределения.

1.3. Методика и практика мотивации участников канала распределения.. 1.4.Роль многоуровнего сетевого маркетинга в Республике Беларусь, селекция каналов распределения

ГЛАВА 2

ОРГАНИЗАЦИЯ КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ

РУП «БМЗ»..

2.1. Характеристика производственно-хозяйственной деятельности

РУП «БМЗ»

2.1.1. Сведения о заводе.

2.1.2. Внутрихозяйственный расчет.

2.2. Анализ каналов распределения продукции и конкурентов

- производителей РУП «БМЗ» ..

2.3.Практический анализ распределения товаров РУП «БМЗ».

ГЛАВА 3

НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

КАНАЛОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ РУП «БМЗ».

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Использованная литература

  1. Белорусский металлургический завод. 1984 2004 / Авт.-сост. В. В. Кухаренко, Л.В. Сергиенко; ред. Н.В. Андрианова. Мн.: Технология, 2004. 208 с.
  2. 2. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. 560с.
  3. 3. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг (Часть II). М.: ООО Фирма «Благовест-В», 2002г. 312с.
  4. 4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф.В.А. Алексунина. 3-е изд., перераб. и .доп. М.: «Дашков и К», 2005. 716с
  5. 5. .???? СТАТЬИ
  6. 6."Ri-Vita Marketing Research & Consulting". http://www.ri-vita.ru. Из материалов Гильдии маркетологов, http://www.marketologi.ru.
  7. 8. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2002. 320с.
  8. 9. Маркетинг и исследование рынка: Практическое пособие к практическим занятиям по одноименному курсу для студентов специальности Э.01.09.00 «Менеджмент». Гомель: Учереждение образования «ГГТУ им. П.О. Сухого», 2002. 49 с.
  9. 10. Положение о внутризаводском хозяйственном расчете на РУП «БМЗ». Жлобин, 2003. 32 с.
  10. Котлер Ф., Армстронг Г., Сендерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с.англ. 2-е Европ. изд. М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильямс», 2001. 944.
  11. Оформление курсовых и дипломных работ: Практическое руководство для студентов специальности «Маркетинг». Гомель: Учреждение образования «ГГТУ им. П.О. Сухого», 2002. 24с.


Другие похожие работы