Концепция международного маркетинга. Маркетинговая методика изучения фирм.
Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Концепция международного маркетинга. Маркетинговая методика изучения фирм. "
Автор работы: Татьяна
Страниц: 26 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Возникновение и развитие концепции международного маркетинга как своеобразной системы маркетинговой деятельности приходится на 60-70 годы. Именно к этому периоду сложились необходимые предпосылки к перестройке рыночной деятельности в международном масштабе на основе принципов маркетинга, доказавшего в предшествующий период свою действенность как эффективная система корпоративного управления и средство конкурентной борьбы на национальных рынках.
Внешнеэкономические связи становятся все более заметной составной частью хозяйственной деятельности предприятий и организаций. Возрастает интерес к участию в экономическом, производственном и научно- техническом сотрудничестве с партнерами из зарубежных стран. В этих условиях все большее число работников производственной сферы, малых предприятий и государственных учреждений нуждаются в объективной информации о мировом рынке, его структуре, организации и технике осуществления коммерческих операций.
Для многих предприятий изучение и применение международного маркетинга необходимо вследствие нарастающей открытости по отношению к внешним рынкам и в целях совершенствования их отношений с этими рынками.
Цель данной работы разобрать концепцию международного маркетинга и его проблемы, а также рассмотреть методики изучения фирм.
Содержание работы
Введение
1.Концепция международного маркетинга.
2.Маркетинговая методика изучения фирм.
Заключение
Список использованной литературы
Использованная литература
- "Маркетинг" Дж. Р. Эванс, Б. Берман, М.," Экономика" 2004г.
- "Основы маркетинга" Ф. Котлер, М. 2003г.
- Дж. Р. Эванс, Б. Берман «Маркетинг» 2004г.
- И. Казаков «Зарубежный рынок: силы и стратегии» 2003г.
- журнал «Маркетинг» №6 2003г.
- Котлер Ф. “Бизнес-книга” “Има-Кросс Плюс” 2004г.
- "Все о маркетинге". Сборник материалов для руководителей предприятий экономических и коммерческих служб, М. 2003г.
- Карич Д. Предпринимательский маркетинг.- М.: Прогресс 2003г.
- "Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). « П. С. Завьялов, В. Е. Демидов, Москва, 2000 «Международные отношения»." Earnest & Young,
- 9. Буров А.С. Международный маркетинг: Уч. пособие. - М.: Издательско-торговая копрорация «Дашков и Ко», 2004
- Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: - М.: Издательство «Финпресс», 2003.- 496с.