Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Оценка перспектив развития фирмы.

Оценка перспектив развития фирмы.

ВГИК (г.Москва)

Контрольная по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Оценка перспектив развития фирмы."




Автор работы: Ольга
Страниц: 12 шт.



Год:2008

Цена всего:1000 рублей

Цена:2000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Какие преимущества единоличного владения фирмой могла бы Анита Вильяме потерять при создании корпорации? Какие выгоды она при этом по-лучила бы?

Оформление и регистрация единоличного владения более легкая, чем фирмы, поскольку юридическая процедура такого рода обычно не очень дорогая

Владелец располагает значительной свободой действий. Он единолично при-нимает решение о количестве и ассортименте производимой продукции, для этого отсутствует необходимость согласования решений владельца. Владелец кроме этого лично заинтересован в успехе и процветании своей фирмы.

Владелец получает максимальную прибыль в случае успеха и теряет все при наступлении банкротства.

Однако существуют и недостатки единоличного владения:

- недостаточность финансовых ресурсов единоличного предпринимателя, что мешает фирме стать крупным предприятием и нежелание банков выдавать крупные и льготные кредиты;

- недостаток времени, поскольку предприниматель должен контролировать покупки, продажи, отбор подбор и содержания персонала, процесс производства маркетинг и товародвижение;

- владелец являет субъектом неограниченной ответственности. Это значит, что единоличные предприниматели рискуют не только финансами компании, но и своими личными сбережениями. В случае банкротства, он персонально и единолич-но отвечает по долгам фирмы. Для уплаты долгов могут быть использованы личные активы.

Корпорация же - это такая правовая форма бизнеса, которая отличается и от-делена от конкретных лиц, ими владеющих. Юридические лица могут приобретать ресурсы, владеть активами, производить и продавать продукцию, брать в долг, пре-доставлять кредиты, предъявлять иск и выступать в суде ответчиком. А также вы-полнять все те функции, которые выполняют предприятия любого другого типа.

К преимуществам создания корпорации относится:

- эффективная организация для привлечения капитала с помощью продажи акций и облигаций;

- ограниченная ответственность (владельцы корпораций рискуют только сум-мой затраченной на приобретение акций или облигаций, а в случае банкротства кор-порации их личные активы не пострадают);

- корпорация, являясь юридическим лицом, может продолжать существовова-ние без зависимости от своих членов и следовательно обладает постоянством, и соз-дает перспективы для процветания и роста.

В случае создания корпорации Анита Вильяме будет иметь проблемы:

- с регистрацией устава корпорации требует значительного времени;

- с двойным налогообложением (1 налог- на прибыль корпорации, 2 налог на часть личного дохода владельца акций);

- отсутствие полного контроля за деятельностью корпорации.

Содержание работы

Оценка перспектив развития фирмы

Анита Вильямс единоличный владелец небольшой фирмы, которая специализируется на производстве женской косметики. Различные виды и марки недорогих косметических средств ориентированы на молодых латиноамериканок, проживающих в США (возрастные границы сегмента рынка: от 18 до 35 лет).

Первоначально Анита Вильямс основала в пригороде Лос-Анжелеса небольшую фирму, где она работала со своим мужем и детьми. Со временем ее дело значительно расширилось, однако единственной причиной, сдерживающей дальнейшее развитие фирмы, является невозможность увеличения производства и масштабов рекламной деятельности из-за недостатка финансовых средств.

В настоящее время ситуация в промышленности, производящей косметические средства, меняется очень быстро, сроки жизненного цикла отдельных видов этой продукции сокращаются. Это вынуждает фирмы уделять большое внимание выпуску новых товаров, товаров рыночной новизны, но в связи с тем, что производство недорогой косметики не является сложным процессом, фирмы-производители могут выходить на рынок с новыми товарами без значительных финансовых затрат.

Г-жа Вильяме планирует расширить географический сегмент своего рынка, в частности, организовать продажу продукции своей фирмы на всей юго-западной территории штата с последующим выходом на рынок Нью-Йорка и Майами.

Адвокат и бухгалтер, консультирующие Аниту Вильяме, советуют ей обдумать вопрос об образовании на базе ее фирмы корпорации с целью привлечения необходимых финансовых средств.

Использованная литература

  1. Вопросы и задания
  2. Какие преимущества единоличного владения фирмой могла бы Анита Вильяме потерять при создании корпорации? Какие выгоды она при этом получила бы?
  3. Необходимо ли для г-жи Вильяме проведение маркетинговых исследований? Почему?
  4. На каких аспектах деятельности фирмы следует в первую очередь
  5. сконцентрировать внимание ее владелице?
  6. К каким последствиям, на ваш взгляд, может привести повышение цен на
  7. продукцию фирмы на том сегменте рынка, где она в настоящее время работает?
  8. Какая информация необходима г-же Вильяме для принятия решения о выходе на новые рынки?
  9. С какими проблемами может столкнуться владелица фирмы при выходе с новой продукцией на рынки, предъявляющие повышенные требования к качеству товара
  10. :
  11. Барановский В.А. Продавец. Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2006.
  12. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 2005
  13. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Издательство «Прогресс», 2003.
  14. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. М.: Издательство НОРМА, 2000.
  15. Окрепилов В.В. Управление качеством. Учебник. М.: Экономика, 2007
  16. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение. М.: Издательский Дом «Дашков и Ко», 2004.
  17. Фомин В.Н. Качество продукции и маркетинг. М.: Просвещение, 2003.
  18. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2003.


Другие похожие работы