СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИЙ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ (НА ПРИМЕРЕ РУП «БМЗ»)
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИЙ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ (НА ПРИМЕРЕ РУП «БМЗ»)"
Автор работы: Александр
Страниц: 43 шт.
Год:2007
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Целью курсовой работы является разработка системы рекомендаций по со-вершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций, выработанных и ис-пользуемых на предприятии РУП «БМЗ».
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить понятие средств маркетинговых коммуникаций как социально-экономическое явление, их роль в маркетинге, экономике и обществе в целом ;
- подробно изучить организацию и планирование маркетинговых коммуни-каций на РУП «БМЗ»;
- подробно проанализировать всю полученную информацию;
- на основе полученных и проанализированных данных, выявив недостатки и преимущества, разработать систему рекомендаций по совершенствованию дан-ного аспекта на РУП «БМЗ».
«БМЗ» имеет обширные деловые связи с множеством компаний, предприятий и организаций в республике, странах СНГ и дальнего зарубежья. Солидность ре-путации подтверждают устойчивые партнерские и торговые отношения с фирма-ми таких стран, как Франция, Германия, Австрия, Египет, США, Сирия и др. То-варные знак завода зарегистрирован в 18 странах мира, в том числе: Германии, Франции, Бенилюкса, Испании.
Анализируя рекламные мероприятия, проводимые РУП «БМЗ» за исследуе-мый период, мы видим, что рекламные фильмы о металлургической продукции предприятия сняты на высоком профессиональном уровне, рекламно-выставочная деятельность на предприятии поставлена удовлетворительно, печатный раздаточ-ный материал на выставке (проспекты, буклеты, прайс-листы) оформлены хоро-шо, реклама в справочниках, специализированных изданиях осуществляется регу-лярно, планирование бюджета на рекламно-выставочную деятельность на пред-приятии осуществляется, личные продажи, «паблик-рилейшнз» развиты достаточ-но хорошо, как в городе, в республике, так и за рубежом.
Содержание работы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.5
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ
КОММУНИКАЦИЙ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ ........7
1.1. История развития такого элемента, как «маркетинговые
коммуникации» для промышленных предприятий .........7
1.2. Реклама промышленных товаров .. 8
1.3. Стимулирование сбыта промышленных товаров ...12
1.4. Личная продажа промышленных товаров .....13
1.5. Пропаганда промышленных товаров 14
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ
КОММУНИКАЦИЙ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТОВАРОВ РУП «БМЗ» . 16
2.1. Характеристика предприятия и анализ технико-экономических
показателей .16
2.2. Анализ рекламной деятельности РУП «БМЗ».... 21
2.3. Анализ программы стимулирования сбыта на РУП «БМЗ».. 29 2.4. Личная продажа и «паблик-рилейшинз» в деятельности РУП «БМЗ» 32
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИЙ ТОВАРОВ
ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ РУП «БМЗ» . .35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 44
ПРИЛОЖЕНИЯ..46
Использованная литература
- Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник / И.Л.Акулич. 2-е изд., перераб. И доп. Мн.: Выш. шк., 2002. 447с.
- Армянцев А.В., Попов Е.В. Матрица эффективность-издержки продвижения товара // Маркетинг в России и за рубежом, № 6, 2002.
- Архипова Л.В., Сребник Б.В. Популярно о маркетинге. М.: Профиздат, 1991. 80с.
- Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для Вузов / Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич, Х.Анн; Под общ .ред. Г.Л.Багиева. М: ОАО Изд-во Экономика, 1999. 703с.
- Баркан Д.И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. Л., 1991. - 256с.
- Басовский Л.Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 1999.-219с.
- Березин И.С. Маркетинг и исследование рынков. М: русская Деловая Литерату-ра, 1999. 416с.
- Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. Москва, АО Интерэксперт, Экономика, 1995.
- Годин А.М. Маркетинг: Уч.-методич. пособие 2-е изд. М: Издательский дом Дашков и К, 2001. 212с.
- Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 1995.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности// Марке-тинг в России и зарубежом, № 3, 1999.
- Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М: Изд-во Финпресс, 2002. 256с.
- Голубкова Е.Н., Говердовская Н. Интегрированные маркетинговые коммуни-кации в местах продаж // Маркетинг в России и зарубежом, № 4, 2002.
- 14 Дихтль Е., Хёршген Х. Практический маркетинг: Уч. пособие / Пер. с нем. А.М.Манапова. Под ред. И.С.Минко. М.: Выш. шк.: ИНФРА-М, 1996. 255с.
- 15 Дурасов А.С.,Губанова Е.В. Формирование маркетинговых коммуникаций. Мн. 2000, 120с.
- 16 Котлер. Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс / Пер. с англ. под. ред. Ю.Н.Каптуревского. СПб: Питер, 2001. 496с.
- 17 Котлер, Филип, Армстронг и др. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ. изд. М.; СПб.; К.; Издательский дом Вильямс, 2002. 944с.
- 18 Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европ. перспектива. Пер.с фр. СПб: Наука, 1996. 589с.
- 19аркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для Вузов / Под ред. Н.Д.Эриашвили. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 255с.
- 20 Маркетинг. Уч. / А.И.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др. Под ред. А.И.Романова. М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. 560с.
- 21 Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг. - СПб: Питер, 2001. 320с.
- 22 Матанцев А.И. Стратегия, тактика и практика маркетинга. М.: Юрист, 2002. 378c.
- 23 Матанцев А.И., Сурыгина И.Ю. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж // Маркетинг в России и за рубежом, № 5, 2002.
- Нильсон Т. Конкурентный брендинг. СПб.: Питер, 2003. 208с.
- Попова Ж.Г. Идем психоанализа в современной рекламе // Маркетинг в России и зарубежом, № 1, 2002.
- "Ri-Vita Marketing Research & Consulting". http://www.ri-vita.ru. Из материалов Гильдии маркетологов, http://www.marketologi.ru.