Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> сегментирование рынка

сегментирование рынка

СПБГУСЭ

Реферат по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"сегментирование рынка"




Автор работы: екатерина
Страниц: 23 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В наше время создание товара не является уже таким беспрецедентным и уникальным событием, как это было раньше. Еще буквально полвека назад создание чего-то нового производило переворот и приносило изобретателям сверхприбыли. Сейчас главным является не создание, а умелое и эффективное продвижение нового товара. Истории известны случаи, когда продукция, которая, по сути, не была уникальной или сверхновой становилась лидером продаж на многие годы, благодаря грамотной маркетинговой стратегии фирмы.

При разработке нового товара необходимо четко знать на какую потребительскую аудиторию он рассчитан. Нужно знать о своем среднестатистическом потенциальном клиенте практически все, начиная с возраста и пола и заканчивая личными увлечениями. Именно эти сведения дают возможность разработать товар вплоть до мелочей и провести эффективную рекламную кампанию.

Для этого и существует такое понятие как сегментация рынка, которая представляет собой разделение потребителей на группы. Существуют различные принципы, методы и критерии сегментирования рынка, о которых и пойдет речь в данной работе. Каждый товар индивидуален и каждый потребитель индивидуален, поэтому нет одного определенного принципа или метода. Каждой фирме стоит самой выбирать стратегию сегментирования.

Цель данной работы – дать обширное определение сегментированию рынка, изучить различные подходы, методы и принципы рыночного сегментирования.

Содержание работы

введение

1.сегментирование рынка

2. Общие этапы процесса сегментации

3. Эффективность сегментирования

4. Критерии сегментации рынка.

5. Оценка и выбор целевых рынков.

6. Позиционирование товара на рынке.

7. Методы выбора целевых рынков и стратегии их охвата

Заключение

Список использованной литературы:

Практическое задание

Задача №1

Определите, какую из стратегий охвата рынка применяется при использовании следующих рекламных лозунгов. Укажите целевые сегменты рынков:

Задача №2

Определите, какую из стратегий позиционирования товара применяет фирма при использовании следующих рекламных лозунгов:

Использованная литература

  1. Беляевский И. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. –М., 2002.
  2. Годин.А.М. Маркетинг. Учебник..- М.,2007.
  3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. –М.: Финпресс, 1999.
  4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 1998.
  5. Карпов В.Н. Выбор целевого рынка // Маркетинг. – 1994. - №3.


Другие похожие работы