Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Маркетинг и рекламная деятельность --> Public relations (PR) как средство коммуникационной политики

Public relations (PR) как средство коммуникационной политики

Москва

Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"



Название работы:
"Public relations (PR) как средство коммуникационной политики"




Автор работы: Юлия
Страниц: 21 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность. Создание благоприятного климата для построения, поддержания и развития взаимоотношений между организациями и специализированными группами их общественности является одной из важнейших задач деятельности по созданию и развитию бизнес-коммуникаций. Способствует этому активно развивающаяся PR-деятельность.

Открытость общества в последние годы дала толчок к развитию коммуникации и PR, ведь один из постулатов гласит, что если возник информационный вакуум, то он обязательно будет заполнен, и для компании выгодней сделать это самой, чем ждать, пока аудитории сама найдет всему объяснение.

Современный маркетинг требует не только производства высококачественного товара по оптимальным для потребителя ценам, не только выбора эффективных каналов сбыта, но и эффективной программы продвижения товара на рынок. Одним из инструментов, используемых в маркетинге для продвижения товаров, услуг и отдельных личностей, сегодня являются именно связи с общественностью.

Связи с общественностью (Public Relations, PR) стали в последние десятилетия в России динамично развивающейся областью, что обусловлено возникшими потребностями отечественного бизнеса и общества в целом, их подготовленностью к восприятию PR.

Любая организация, функционирующая в условиях рыночной экономики, стремится захватить как можно больший рынок, чтобы реализовать свою основную цель – добиться максимизации прибыли. С этой целью организации проводят маркетинговую кампанию, которая включает широкий спектр различных инструментов, одним из которых является PR – связи с общественностью. Т. е. PR, наряду с рекламой и стимулированием сбыта, является одним из важнейших инструментов маркетинга. Он направлен на формирование и поддержание благоприятного имиджа фирмы, на убеждение общественности в необходимости деятельности фирмы и ее благотворном влиянии на жизнь общества.

Связи с общественностью (PR) являются неотъемлемой частью системы управления любой организованной формой деятельности. При этом общая концепция, стратегия, тактика и методы связей с общественностью остаются достаточно схожими, какая бы конкретная цель ни ставилась.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. PR-деятельность и коммуникационный процесс в коммерческой организации: теоретическая стороны проблемы 5

1.1. Маркетинговые коммуникации на современном предприятии 5

1.2. PR как один из элементов маркетинговых коммуникаций 8

1.3. Функции и инструменты современного отдела (специалиста) по связям с общественностью 13

Список источников 20

Использованная литература

  1. Алексеева И., Гуляева Т. PR высокого полета. Как сделать из топ-менеджера звезду. – М: Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 208 с.
  2. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. – Спб.: Питер, 2007. – 368с.
  3. Деревянко Е. PR как инструмент достижения бизнес-целей. Электронная статья. http://www.pr-service.com.ua/library/read/129
  4. Дони В.М. Основные направления деятельности PR отдела в многопрофильной компании. - Партийное строительство: современное состояние и перспективы развития, Выпуск № 1 (03.2007)
  5. Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения. – СПб.: Питер, 2009. – 192 с.
  6. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом: Учеб. пособие / Под ред. проф. П.Э. Шлендера. – М.: Вузовский учебник, 2007.
  7. Музыкант В. Маркетинговые основы управления коммуникациями. – М.: Эксмо, 2009г. – 832с.
  8. Певцов Г. ЧТО ТАКОЕ PR (PUBLIC RELATIONS). – Журнал Работа & Зарплата, 2007г. №3, с.15-16
  9. Связи с общественностью: Теория и технологии: Учебник для студентов вузов / В.Ф. Кузнецов. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Аспект Пресс, 2008. – 302 с.
  10. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз): Учеб. пособие. – 2-е изд. – М.:РИОР, 2006. – 193 с.
  11. Шведова И.А., Кузнецова Т.Е.: Книга директора по маркетингу производственного предприятия. – СПб: Питер, 2008 – 432с.
  12. Чумиков А.Н.;Бочаров М.П. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. – М.: Альпина Паблишерз, 2010г. – 136с.
  13. Реклама и «public relations». – Электронная статья. http://psylist.net/reklam/00036.htm
  14. PR в России. Журнал "Управление персоналом" N5 2008 год
  15. 9 преимуществ Интернет-PR. Электронная статья. 2009-08-12 http://internetua.com/9-preimusxestv-internet-PR


Другие похожие работы