Проведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet
Курсовая по предмету:
"Маркетинг и рекламная деятельность"
Название работы:
"Проведение и оценка эффективности рекламной кампании в сети Internet"
Автор работы: Ольга
Страниц: 37 шт.
Год:2001
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Задачи данной курсовой работы: во-первых, показать, чем Internet отличается от других средств СМИ (его аудитория, свойства, возможности, основные принципы электронной коммерции, взгляд в будущее); во-вторых, описать способы “продвижения” фирмы в глобальной сети Internet. Способа этих два (основных) – это создание виртуальной страницы данной фирмы в Internet (определение целей создания Web – страницы, определение целевого сегмента потребителей, разработка содержания, разработка дизайна и оценка эффективности web – страницы), а также - e–mail-маркетинг (списки рассылки, дискуссионные листы, конференции Usenet, Web - конференции, реклама на досках объявлений, рассылки новостей сервера, e – mail автоответчики, индивидуальные письма)
Третья задача курсовой работы – описать способы и методы определения эффективности рекламной кампании в Internet.
Целью данной работы является систематизация и анализ средств сети Internet с точки зрения пригодности использования в проведении рекламной кампании.
1. Методы проведения рекламных кампаний
в Internet
Прежде всего, при планировании рекламной кампании, не важно, какие СМИ будут при этом использоваться, нужно определить ту целевую группу потребителей, которых мы хотим охватить.
Поскольку мы рассматриваем именно возможности Internet в этом плане, то пойдем от противного - какие группы населения позволяет охватить данное СМИ?
1.1 Аудитория сети Internet
Для любого потенциального рекламодателя важно знать, что собой представляет сегодняшняя аудитория сети Internet, динамику ее развития, тенденции изменения демографического состава. А самое главное, в какой мере в сети присутствует его целевая аудитория.
Задача данной главы - осветить именно эти вопросы.
1.1.1 Международная аудитория сети
Internet являет собой наиболее динамично развивающуюся среду вещания в истории человечества. Зародившись еще в 60-х, Internet стал дружественен обычному пользователю лишь в 1992 году, когда была разработана концепция World Wide Web.
Именно с этого времени начался стремительный приток в сеть все более широкого круга пользователей. За последние пять лет кол-во пользователей сети выросло в десятки раз и на сегодняшний момент превышает 150 миллионов человек.
Если мы говорим о демографическом составе мирового Internet - сообщества, то:
- Женщины представляют 38,7% аудитории сети. Все последние годы наблюдалась отчетливая тенденция к увеличению доли женщин. В октябре 1994 их было всего 5,1%. В странах, где Internet получил признание сравнительно недавно, доля женщин значительно меньше.
- Средний возраст пользователя сети 35,1 год (прослеживается тенденция к увеличению среднего возраста);
- 41,1% женаты или замужем, 38,7% одиноки;
- Пользователи сети отличаются высоким образовательным уровнем: 80,9% имеют образование на уровне колледжа, 50,1% имеют высшее образование;
- Средний уровень доходов у пользователей сети составляет 52 500 долларов США в год на домохозяйство, что значительно выше, чем средний уровень доходов даже для США;
- Наиболее обширной является категория пользователей, занятых в сфере образования - 26.2%, за ней следует категория, деятельность которой связана с компьютерами - 22.3%, следом профессионалы в различных областях - 21.7%;
- 40% уже пользовались Internetом в той либо иной форме на протяжении от 1 до 3 лет, 18,4% пришли в сеть в течение последнего года.
Содержание работы
Введение
1. Методы проведения рекламной кампании в Internet.
Аудитория сети Internet.
Междуународная аудитоия сети
Российская аудитория сети
Способы повышения рекламной эффективности сервера в Internet
Регистрация сервера в поисковых машинах
Регистрация сервера в Web-каталогах
Регистрация на тематических Jump Station
Размещение бесплатных ссылок на других коммерческих серверах
Размещение платных рекламных объявлений
Телеконференции и списки рассылки
Баннеры как самый популярный вид рекламы на Web-страницах
Баннеры – стандартизация
Методы повышения эффективности баннеров
2. Средства, затрачиваемые на Internet-рекламу
Оплата Internet-рекламы по количеству показов
Оплата по количеству «кликов»
Оплата в зависимости от конечных результатов
Повременная оплата
3. Оценка эффективности рекламной кампании на различных стадиях воздействия на пользователя
На стадии осведомленности
Параметры подсчета осведомленности
Факторы осведомленности
На стадии привлечения
На стадии контакта
На стадии действия
Индивидуальные действия
Поведенческие действия
Глубина интереса
Обратная связь
Заполнение заявок и др. действия
На стадии повторения
Повторные посещения
Повторные покупки
Заключение
Литература
Использованная литература
- Котлер Ф. «Маркетинг менеджмент», С.-Пб, 1998 г.
- Картер Гарри «Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса», М, 1998 г..
- Булгари М «PR в Internet. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс», С.-Пб, 1999 г.
- Галкин С. «Бизнес в Internet», М., 1998 г.
- Информация из сети Internet :
- http://www.reklama.ru
- www.promotion.aha.ru - энциклопедия Internet-рекламы под редакцией Тимофея Бокарева.
- www.jurnal.ru - \"10 советов как сделать баннеры эффективнее\", статья Леонида Делицына.
- www.bannermaker.ru - профессиональный журнал о рекламе в Internet.
- www.bizlink.ru/rektech - \"Рекламные Технологии\" - электронная версия журнала.
- members.xoom.com - \"Реклама и раскрутка сайта в Internet\" - с нуля\" - учебник по созданию баннеров, рекомендации о том, как начать в Сети собственное дело.